Atlassian официально анонсирует новый продукт: JIRA Сервис-Деск

10 Октября 2013
10 октября 2013, Москва, Сан Франциско – австралийский вендор программных продуктов, предназначенных для отслеживания ошибок и управления проектами разработки ПО, компания Atlassian на своей ежегодной конференции официально представила новый продукт для управления заявками пользователей информационных систем: JIRA Сервис-Деск. Продукт основан на флагманской платформе JIRA, которая уже более 10 лет используется ведущими мировыми компаниями в процессе разработки ПО. В России JIRA Сервис-Деск доступна пользователям через партнеров-экспертов Atlassian, в частности, компанию ПингВин Софтвер.
По словам Джея Саймонса, президента компании, решение дополнить JIRA новыми функциями, необходимыми для управления обращениями пользователей, было принято после изучения опыта текущих клиентов: как выяснилось, около 40% клиентов самостоятельно или с помощью партнеров-интеграторов дорабатывали возможности JIRA для такого сценария использования. Однако при выпуске нового продукта Atlassian сфокусировался не на формализации этих доработок и адаптаций, а на возможностях отслеживания исполнения соглашений об уровне сервиса (SLA).
Контроль SLA встроен в логику системы: при заведении задачи по обращению пользователя исполнение SLA можно контролировать в рамках самой задачи. Время реакции, предписанное соглашением, позволяет выстроить задачи для ответственных технических специалистов в порядке приоритетов. В рамках такой логики были произведены также доработки продукта Confluence, используемого в интеграции с JIRA в качестве базы знаний для специалистов поддержки.
«Мы отмечаем рост интереса к использованию JIRA в качестве Сервис-Деск на российском рынке, что подтверждается высоким числом участников проводимых нами вебинаров по продукту и количеством обращений по итогам таких вебинаров, - комментирует Дмитрий Фишелев, коммерческий директор ПингВин Софтвер. – Сейчас JIRA – преимущественно для управления процессом разработки – использует уже около 700 российских компаний. Новый продукт позволяет решить задачу автоматизации служб поддержки и контролировать исполнение SLA в рамках привычного пользовательского интерфейса без дополнительных затрат на обучение персонала».
За дополнительной информацией по возможностям нового продукта, организации интервью с представителями компании Atlassian обращайтесь в пресс-службу ПингВин Софтвер по телефону: +7 (495) 229 86 64 или электронной почте: marketing@pingwinsoft.ru, контактное лицо: Анна Макеева.

Справка:
Atlassian (www.atlassian.com): австралийская компания Atlassian занимается разработкой программного обеспечения, предназначенного для управления технологическими процессами в организациях и отслеживания ошибок работы ИТ-систем. Ежегодный оборот компании составляет более $ 100 млн.
«ПингВин Софтвер» (www.pingwinsoft.ru): один из лидеров российского рынка СПО, сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении информационных систем на основе ведущих технологических платформ с открытым исходным кодом.
С апреля 2013 ПингВин Софтвер является официальным партнером Atlassian в России и СНГ со статусом эксперта.
Анна Макеева
«ПингВин Софтвер»