Bpm’online стала лидером в номинации Sales Force Automation по версии CRM-портала ¹1 в мире

11 Августа 2014
Платформа bpm’online признана лидером в категории Sales Force Automation (автоматизация продаж) престижной премии «The 2014 CRM Market Awards».

The 2014 CRM Market Awards — рейтинг сильнейших CRM-решений мира по версии одного из самых авторитетных CRM-порталов Destination CRM. Список победителей формирует экспертное жюри, в состав которого входят аналитики и лидеры мнений CRM-рынка. Они определяют пятерку лучших вендоров в 10 категориях, анализируя доход и рост компании, долю рынка, функциональность продукта и уровень удовлетворенности клиентов.

«Новая версия продукта отличается мощной функциональностью и дружественным интерфейсом», — прокомментировал выбор жюри Пол Гринберг, президент компании «The 56 Group».

Вице-президент исследовательской компании «Nucleus Research» Ребека Веттеманн выделила bpm’online как интуитивно понятную и простую в использовании систему, настройка и изучение которой не занимает много времени.

«Высокая оценка международных экспертов — большая честь для нас. Мы много работали над новым интерфейсом платформы bpm'online, чтобы сделать её максимально удобной для пользователей», — сказала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Кроме признания лидерства в сфере автоматизации продаж, платформа получила награды в номинации One to Watch в категории CRM-решений для крупного бизнеса и, второй год подряд, в категории CRM-решений для среднего бизнеса. Основными преимуществами платформы эксперты назвали объединение инструментов управления бизнес-процессами с классическими возможностями CRM.
Terrasoft
Terrasoft
e.demajnenko@terrasoft.ru