Digital Signage от AUVIX в лаборатории «Интернета вещей» Intel

11 Июля 2015
Корпорация Intel открыла в Москве лабораторию Интернета вещей (IoT – Internet of things) Ignition Lab. В лаборатории представлены решения российских компаний на базе процессоров Intel. AUVIX представила современное решение Digital Signage, интегрированное с видеоаналитикой на облачной платформе DS Intel RCM.

В деловой части мероприятия, посвященного открытию лаборатории, посетители могли узнать об основных тенденциях направления «Интернет Вещей».

Компанию AUVIX представлял Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions. В своей презентации он рассказал о тесной связи интернета вещей и систем Digital Signage, а также о роли технологий Intel в этом процессе.Проиллюстрировать сказанное помог проект для Центрального Детского Магазина, генеральным подрядчиком которого выступила компания СЕАН, а AUVIX разработала 3-х уровневую архитектуру управления для Digital Signage. Самый высокий уровень - это программное обеспечение PADS4, которое отвечает за отображение контента, мониторинг и удаленное управление плеерами на программном уровне. На уровне операционной системы задействованы возможности Windows Embedded для обеспечение безопасности и надежности. И, наконец, поддержка технологии Intel AMT, которая позволяет на аппаратном уровне обеспечить удаленное управление всеми плеерами: включать, перезапускать, менять конфигурацию.

Тема Digital Signage была широко представлена в докладах многих участников, что соответствует общей тенденции в отрасли, которую можно назвать "умный Digital Signage". Экраны все чаще показывают наряду с видеороликами контент, генерируемый в режиме реального времени на основе данных, получаемых из различных информационных систем и баз данных, социальных сетей, умных датчиков и других устройств. Что особенно важно - Digital Signage учится взаимодействовать с устройствами пользователей - мобильными телефонами, умными браслетами и другими гаджетами, рост популярности которых стремительно растет. Это открывает огромные возможности по персонализации контента. Например, могут быть персональные указатели на цифровых указателях в торговом центре: умный экран определяет и идентифицирует пользователя по мобильному телефону и ведет его к вырванному магазину, подмешивая персональные направления к цифровой навигации. Хотя это все еще звучит как фантастика, технологически это возможно реализовать уже сегодня.

Сегодня технологии развиваются стремительными темпами. То, что еще вчера казалось фантастичным, сегодня становится реальностью. AUVIX наравне с ведущими мировыми производителями идет в авангарде технологий и придерживается лозунга: “Добро пожаловать в будущее вместе с нами”!
Алехина Татьяна
AUVIX
+7 (495) 797-57-75
t.alekhina@auvix.ru
сайт