Новые возможности для российских клиник: медицинский сервис ONDOC начал работать по модели Shareware

19 Июля 2016
19 июля 2016 российский сервис по контролю здоровья ONDOC запустил новую схему работы с медицинскими учреждениями. Теперь все клиники, не зависимо от уровня информатизации, могут бесплатно попробовать 80% возможностей сервиса — весь функционал, который который не требует интеграции с медицинской информационной системой. Это:

Размещение в базе врачей и клиник. Информация доступна всем пользователям сервиса, их больше 80 000. В месяц пользователи ищут врачей для записи от 5 до 10 тысяч раз.
Заявки в клинику “Перезвоните мне”. Для того, чтобы записаться к врачу, пользователям звонить не обязательно. Можно отправить заявку в один клик, администратор получит запрос в СМС и подтвердит запись. Количество заявок из сервиса не ограничено.
Оповещение об акциях клиники. Пациенты, которые посещали клинику, сохранили ее в избранном, общались с ней в чате или создали обследование в электронной медкарте с упоминанием врача из клиники, получат уведомления о специальных предложениях через ONDOC.
Общение с пациентами в чате. В чате пациент может узнать стоимость услуг, подробности о лечении и врачах или уточнить время записи. Он не требует немедленной реакции, как телефонный звонок, поэтому можно взять паузу или уточнить ответ и возобновить переписку в любое время.
Персональная статистика. Все клиники, которые работают с сервисом, получают доступ в личный кабинет партнера. В нем можно увидеть отзывы, оценки, количество лояльных клиентов, статистику по количеству просмотров профилей клиники и врачей.

Администраторы и руководители клиники в течение 15-дневного триал-периода получают письма, которые помогают разобраться во всех доступных функциях и начать использовать их.

Александр Константинов, СЕО ONDOC: “Свободное распространение Shareware (“попробуй перед тем, как купить”) — это тренд в ИТ, но в медицине такая модель не используется. Мы хотим дать консервативной медицинской отрасли возможность быстро опробовать новый сервис без подписания договоров и долгих согласований. За год к ONDOC подключились более 450 клиник, такого роста нет ни у одного проекта на российском рынке digital health. В декабре 2015 года мы начали подключать клиники бесплатно и предоставили им ограниченный функционал. Теперь мы открываем бесплатный доступ ко всем возможностям, которые не требуют интеграции с МИС. Это поможет руководителям не только попробовать ONDOC в своей клинике, но и оценить эффект от сервиса, найти контакт с современным пациентом”.

ONDOC — сервис по контролю здоровья, интегрированный с клиниками. Сервис официально запущен в феврале 2015, им пользуются более 80 000 человек. Проект решает важную проблему доступа к данным о здоровье как для врачей, так и для пациентов. ONDOC стал лучшим медицинским сервисом на конкурсе "Золотой сайт" (GoldenSite) в 2015–м, вошел в тройку финалистов всероссийской премии "Стартап года–2016" и занял третье место в конкурсе "Золотое приложение" (GoldenApp) в 2016–м.