Агентство Web Sheriff возбудило судебный иск, объявив "холодную войну" россиянам, которых они обвиняют в самозванстве

12 Июля 2011
Лос-Анджелес (штат Калифорния, США) – 11 июля - BUSINESS WIRE – Когда Web Sheriff (www.websheriff.com) – ведущее мировое агентство, специализирующееся на защите от пиратства, – произвело первый выстрел в международной юридической битве с россиянами, которых они обвиняют в самозванстве, разгорелась цифровая "холодная война". Поддельный веб-сайт, работающий под баннером WebSheriff.ru, не только скопировал товарный знак Web Sheriff, но и предлагает аналогичные услуги.
Согласно Web Sheriff, мошеннический веб-сайт по ошибке нацелился на компанию, которая пользуется широким признанием как ведущий эксперт в сфере предупреждения онлайнового мошенничества. Говоря об этом, учредитель Web Sheriff Джон Джакобби (John Giacobbi) прокомментировал: "Хотя мы и стали мировым Сетевым шерифом, но, по иронии судьбы, сами теперь боремся за свои интересы, как обычно делаем это для своих клиентов – так кто сказал, что "холодная война" закончилась?!" – И добавил: "This town ain't big enough for the both of us (Этот город слишком тесен для нас двоих)".
Агентство Web Sheriff предприняло в этом громком случае злоупотребления межконтинентальную правовую атаку, заручившись мощной поддержкой юридических фирм Tolpin Law в США и Young & Wassermann в России.
Агентство Web Sheriff завоевало себе в музыкальной индустрии репутацию востребованного эксперта в вопросах контроля за соблюдением прав в Интернете, работая с такими клиентами, как Майкл Джексон (Michael Jackson), Боб Дилан (Bob Dylan), Принц (Prince), Брайан Адамс (Bryan Adams), Ван Моррисон (Van Morrison), Леди Гага (Lady Gaga), Адель (Adele), Бейонсе (Beyonce), и многими другими.
На этой неделе агентство Web Sheriff обеспечило защиту всех трех альбомов из Top 3 в хит-параде Великобритании: Адель, Бейонсе и Леди Гага. Новый альбом Бейонсе "4" также следует за Аледь и Леди Гага в верхних строках хит-парада США. Все альбомы установили рекорды продаж, несмотря на утечки, произошедшие до их выхода в свет. Агентство также обеспечивало защиту самым кассовым фильмам в США.
"Наш "мягкий, поэтапный подход", как отмечалось в заглавной статье L.A. Times, неизменно приносит успех", - констатировал Джакобби.
Web Sheriff также имеет богатый опыт возврата для своих клиентов из шоу-бизнеса доменных имен, зарегистрированных мошенническим путем. С учетом такого опыта, отмечает Джакобби, "эти российские самозванцы выбрали не ту компанию, чтобы пытаться ободрать ее. Как только мы с ними разберемся, они будут ломать камень в Сибири".

Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6785359&lang=en

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110708005136/en.