Внедрение Системы управления персоналом (Human Resource) на автотранспортных предприятиях

4 Октября 2011
В транспортных компаниях широко используются автоматизированные системы управления автопарком, цель которых сбор и обработка информации о работе водителей и транспортных средств. Как правило, данные по первичным документам, таким, как путевые листы, ремонтные листы, листы простоя, вносят в систему управления автотранспортом. Для расчета сумм заработной платы по путевым листам существуют различные методы, которые чаще всего не реализованы в самой системе управления автотранспортом.
Таким образом, для решения этой проблемы и для сокращения трудовых затрат, связанных с нормированием и расчетом заработной платы на основе первичных документов в системе управления автотранспорта, применяются средства интеграции с системой управления персоналом.
Для интеграции этих двух систем необходимо провести большой объем работ, таких, как интеграция кадровых данных, интеграция маршрутов, марок автомобилей, справочников тарифов и работ.
Основные проблемы, возникающие из-за отсутствия единой системы учета автотранспорта и системы управления персоналом:
1. Дублирование информации в двух системах (справочник сотрудников, путевые листы, ремонтные листы и т.д.);
2. Разнородная справочная информация в двух системах (разный формат данных);
3. Поддержка в актуальном состоянии справочников в обеих системах;
4. Пользовательские ошибки, связанные с вводом первичной информации;
5. Различные алгоритмы таксировки первичных документов в зависимости от заказчика, объекта, груза, маршрута и других условий оказания автотранспортных услуг.
Алгоритм интеграции системы SIKE.Управление персонала с системами учета автотранспорта позволяет:
1. Сократить трудозатраты по вводу первичных документов;
2. Максимально полно исключить ошибки ручной таксировки путевых листов;
3. Ускорить формирование ежедневного табеля учета рабочего времени;
4. За счет использования интеллектуальных алгоритмов сопоставления разнородной справочной информации исключить дублирование основных аналитик в справочниках;
5. Для реализации алгоритмов расчетов всех типов работ используется путем перекачки максимально полная информация из системы Управления автотранспортом.
Разработанная система интеграции обеспечивает возможность получения всей необходимой информации из системы управления автотранспортом, например, для выполнения следующих операций:
- расчета заработной платы и страховых взносов по каждому конкретному автомобилю;
- автоматического формирования табеля учета рабочего времени с выделением части отработанного времени по различным видам ремонтов (которые оплачиваются по разнообразным методикам, описанным в локальных нормативных актах предприятий);
- возможности применения разнообразных вариантов расценок путевых листов в зависимости от маршрута, от заказчика, от груза и марки автомобиля, так же учитывается системы оплаты (повременная или сдельная);
- кроме того, существуют различные методы премирования водителей по результатам обработки путевого листа (например, при наличии внепланового ремонта, простоя и т.д. премия не начисляется на часы простоя, или возможно премирование водителей за своевременное выполнение ремонтов и технического обслуживания транспортных средств).
При большом количестве транспортных средств и персонала возникает большой объем данных, обработка которых занимает большое время. Используя механизм интеграции система управления персоналом может в автоматическом режиме провести пакетную обработку (таксировка, формирование табеля учета рабочего времени) всех документов из системы управления автотранспортом за определенный период.
Sike. Корпоративные системы
Sike. Корпоративные системы
Морозниченко Екатерина Геннадьевна
emoroznichenko@csystems.ru