Falcongaze SecureTower – новая система лицензирования

22 Сентября 2011
До введения новой политики лицензирования, заказчик SecureTower мог приобрести только полную версию решения для контроля всех каналов потенциальной утечки информации: электронной почты, мессенджеров, HTTP- и FTP-трафика и т.д. Теперь, покупая SecureTower, заказчик может гибко варьировать выбор контролируемых каналов утечки данных, например, ограничиться контролем лишь корпоративной и внешней почты, и таким образом не переплачивать за не интересующий его функционал.

Изменение политики лицензирования обусловлено пожеланиями тех заказчиков, у которых существующие политики безопасности предусматривают запрет на использование каких-либо каналов передачи данных. Отказавшись при покупке системы от ненужного функционала, многие компании смогут оптимизировать свои расходы на обеспечение информационной безопасности.

Следует отметить, что переход на новую политику лицензирования никоим образом не усложняет продукт. SecureTower не будет дополнительно разбиваться на модули или отдельные программные компоненты. Как и в предыдущих версиях, решение централизованно устанавливается и настраивается из двух консолей: администраторской и клиентской. И все настройки по отключению или добавлению контролируемых каналов утечки данных управляются на уровне администраторской консоли. При необходимости расширить количество перехватываемых каналов, заказчику нужно лишь связаться с представителями компании Falcongaze и удаленно обновить прошивку лицензионного ключа новыми данными.

Таким образом, заказчикам SecureTower предоставляется возможность самостоятельного выбора функционала для контроля утечки данных по разным каналам, что позволяет существенно снизить затраты на внедрение системы, исключив оплату за избыточный функционал. В то же время клиент получает эффективный инструмент противодействия именно тем внутренним угрозам, которые критичны и определены политиками безопасности, принятыми в компании.

SecureTower – комплексное программное решение для защиты от утечки персональных данных и любой конфиденциальной информации, циркулирующей в сети предприятия, содержащейся в базах данных и документах, которое позволяет:
• буквально за несколько часов развернуть и запустить на предприятии полностью функционирующую DLP-систему без вызова многочисленных технических специалистов и покупки дополнительного дорогостоящего оборудования;
• сразу же полностью контролировать утечку информации по максимальному количеству каналов
(e-mail, популярные мессенджеры, Skype, социальные сети, блоги и форумы, FTP-трафик, шифрованный трафик, внешние устройства и принтеры и др.);
• отслеживать сетевую активность пользователей и оценить рациональность использования корпоративных ресурсов работниками компании;
• создать упорядоченный архив всех бизнес-коммуникаций.