БЕЛТЕЛ обеспечивает техническую поддержку Microsoft Lync уровня Premier Support в ЮниКредит Банке

20 Декабря 2012
Системный интегратор БЕЛТЕЛ, Золотой партнер корпорации Microsoft осуществляет техническую поддержку Microsoft Lync 2010 уровня Premier Support в ЮниКредит Банке. Это стало возможным благодаря получению компанией статуса Microsoft Premier Support Lync Partner.

Решение Microsoft Lync 2010 объединяет в себе возможности телефонии, обмена мгновенными сообщениями, совместного редактирования документов, аудио- и видео-конференций.

Присвоенный БЕЛТЕЛ статус Premier Support Lync Partner (PSLP) является наивысшим с точки зрения компетенций Microsoft Lync и голосовых решений и подтверждает компетенцию системного интегратора в области технической поддержки данного решения. Статуса PSLP на сегодняшний день удостоены лишь немногие компании.

«Старт программы поддержки голосовых решений на основе Microsoft Lync через партнеров состоялся в апреле этого года. Менее чем за полгода компания БЕЛТЕЛ построила модель поддержки решений на основе Microsoft Lync, инженеры компании прошли интенсивные тренинги и сертификации и подтвердили право оказывать техническую поддержку голосовых решений на высоком уровне качества», - говорит Николай Муравлянников, эксперт по внедрению и поддержке Microsoft Lync, Microsoft Russia.

Сотрудниками ЮниКредит Банка являются 3700 человек, работающих в 106 отделениях по всей России. Для обеспечения эффективного взаимодействия между ними, в частности посредством обмена мгновенными сообщениями и организации web-конференций, используется Microsoft Lync 2010.

В рамках подписанного соглашения БЕЛТЕЛ осуществляет администрирование системы Microsoft Lync 2010, работу с инцидентами, в случае необходимости предусмотрена возможность эскалации на разработчиков решения (Tier3-4). Кроме того, выполняется установка и настройка обновлений (PatchManagеment), ежеквартально выполняются работы по проверке работы системы, проводится мониторинг работы информационной системы.

«Уже семь лет мы успешно сотрудничаем с компанией БЕЛТЕЛ в области технической поддержки телефонии в Филиале ЮниКредит Банка в Санкт-Петербурге, построенной на базе УПАТС Avaya. В настоящий момент в связи с началом использования Microsoft Lync у нас появилась возможность расширить наше сотрудничество. Я уверен, что высокий уровень сервиса, предоставляемый БЕЛТЕЛ, позволит нам использовать возможности данного решения максимально эффективно», - говорит Виктор Серик, Начальник Отдела Телекоммуникаций, ЮниКредит Банк.

Компания БЕЛТЕЛ обладает статусом сертифицированного партнера по сервисной поддержке Avaya, Microsoft, KEYMILE, AudioCodes, Alcatel-Lucent, Cisco, НР и др. и имеет значительный опыт реализации сервисных проектов различных масштабов, сложности и отраслевой специфики.
Светлана Шурыгина
БЕЛТЕЛ
shurygina@beltel.ru