Softline поддержала «Первый областной Медиафестиваль – 2012»
28 Мая 2012
Компания Softline в УрФО поддержала «Первый областной Медиафестиваль - 2012», выступив спонсором мероприятия. Фестиваль для юных журналистов, телеоператоров, фотографов и блогеров в этом году прошел во второй раз, в нем приняли участие более трехсот ребят в возрасте от 9 до 25 лет из разных уголков Свердловской области.
«Идею проведения медиафестиваля два года назад предложил лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин. И, как показывает практика, эта идея оказалась хорошей. Медиафестиваль интересен школьникам и студентам, он собирает большое число участников, позволяя им обмениваться опытом, получать новую информация о медиа, к тому же их пока не профессиональные работы здесь оценивают настоящие профессионалы», – рассказывает Константин Шевченко, директор ГБОУ СО «Дворец молодежи».
На фестиваль было представлено 240 работ. Оценивали конкурсантов известные журналисты и медиаперсоны Екатеринбурга по шести направлениям: «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Социальный плакат» и «Лучший фоторепортаж». Самое популярное направление среди юных журналистов, судя по количеству работ, – «Печатные СМИ».
Темы в своих работах ребята затрагивают самые разные: мораль, наркотики, активный образ жизни, помощь пенсионерам, любовь к родному краю, бережное отношение к природе и т. д. Достойных работ было немало, на церемонии награждения со сцены прозвучало много приятных слов и конструктивной критики в адрес участников фестиваля. «В целом уровень работ в этом году гораздо выше, они интереснее и технически выполнены лучше, что радует. Запомнилось очень много хорошей социальной рекламы, и вообще мне кажется, как это ни странно, что школьники работают креативнее, чем студенты. И телерепортажи, и социальная реклама у школьников как-то ярче, неожиданнее, и темы свежие. Поражает и то, что многие из этих работ сделаны ребятами из области», – говорит Олег Ракович, генеральный продюсер ТК «ОТВ».
Элина Тихонова, редактор и ведущая программ «Эхо Москвы» призналась, что работы ребят ее порадовали и удивили уровнем профессионализма. Коллеги радиоведущей уже готовы позвать молодых журналистов на работу.
Softline наградила победителей номинаций по направлениям: «Электронные СМИ», «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», а также победителя специальной номинации «Мир через объектив», вручив ребятам подарочные сертификаты на такие программные продукты, как Photoshop, Dreamweaver, Premiere Pro, Audition и InDesing.
Константин Шевченко отмечает: «Благодарю руководство Softline за поддержку Медиафестиваля – одного из самых значимых конкурсов для юных журналистов в Уральском регионе. Благодаря специальным призам компании мы еще раз обратили внимание участников Медиафестиваля на то, что мы живем в правовом государстве и уважаем интеллектуальную собственность. Уверен, что лицензионное программное обеспечение Softline будет оценено по достоинству и поспособствует совершенствованию журналистского мастерства, росту профессионализма молодых журналистов».
«Идею проведения медиафестиваля два года назад предложил лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин. И, как показывает практика, эта идея оказалась хорошей. Медиафестиваль интересен школьникам и студентам, он собирает большое число участников, позволяя им обмениваться опытом, получать новую информация о медиа, к тому же их пока не профессиональные работы здесь оценивают настоящие профессионалы», – рассказывает Константин Шевченко, директор ГБОУ СО «Дворец молодежи».
На фестиваль было представлено 240 работ. Оценивали конкурсантов известные журналисты и медиаперсоны Екатеринбурга по шести направлениям: «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Социальный плакат» и «Лучший фоторепортаж». Самое популярное направление среди юных журналистов, судя по количеству работ, – «Печатные СМИ».
Темы в своих работах ребята затрагивают самые разные: мораль, наркотики, активный образ жизни, помощь пенсионерам, любовь к родному краю, бережное отношение к природе и т. д. Достойных работ было немало, на церемонии награждения со сцены прозвучало много приятных слов и конструктивной критики в адрес участников фестиваля. «В целом уровень работ в этом году гораздо выше, они интереснее и технически выполнены лучше, что радует. Запомнилось очень много хорошей социальной рекламы, и вообще мне кажется, как это ни странно, что школьники работают креативнее, чем студенты. И телерепортажи, и социальная реклама у школьников как-то ярче, неожиданнее, и темы свежие. Поражает и то, что многие из этих работ сделаны ребятами из области», – говорит Олег Ракович, генеральный продюсер ТК «ОТВ».
Элина Тихонова, редактор и ведущая программ «Эхо Москвы» призналась, что работы ребят ее порадовали и удивили уровнем профессионализма. Коллеги радиоведущей уже готовы позвать молодых журналистов на работу.
Softline наградила победителей номинаций по направлениям: «Электронные СМИ», «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», а также победителя специальной номинации «Мир через объектив», вручив ребятам подарочные сертификаты на такие программные продукты, как Photoshop, Dreamweaver, Premiere Pro, Audition и InDesing.
Константин Шевченко отмечает: «Благодарю руководство Softline за поддержку Медиафестиваля – одного из самых значимых конкурсов для юных журналистов в Уральском регионе. Благодаря специальным призам компании мы еще раз обратили внимание участников Медиафестиваля на то, что мы живем в правовом государстве и уважаем интеллектуальную собственность. Уверен, что лицензионное программное обеспечение Softline будет оценено по достоинству и поспособствует совершенствованию журналистского мастерства, росту профессионализма молодых журналистов».
Последние новости раздела
28 марта 2024
28 марта 2024