«Техносерв Консалтинг» открывает банковскому сектору новое решение для дистанционного обслуживания iBanking

24 Сентября 2013
«Техносерв Консалтинг» представляет новую комплексную систему дистанционного банковского обслуживания iBanking. Система ДБО обладает уникальным функционалом, отличающим ее от представленных в России аналогов. iBanking позволяет банкам стать единым центром обслуживания корпоративных и розничных клиентов, а также построить надежный фундамент для мобильного и интернет-банкинга. Выгода использования системы iBanking уже подтверждена опытом европейских банков.

Дистанционное обслуживание дает банкам двойное преимущество — возможность предоставлять клиентам необходимые сервисы и одновременно снизить затраты на клиентское обслуживание. К примеру, в США себестоимость операции по обработке одного чека снижается с $2 в физическом отделении банка до $0,05 долл. при совершении этой операции через интернет.

Ключевое отличие iBanking от аналогов в сочетании уникального функционала и технологических возможностей. Интерактивность, визуализация и индивидуальная настройка интерфейса — тот набор функций, который ожидает современный потребитель банковских услуг. При этом iBanking выступает единой платформой для поддержки мобильного и интернет-банкинга, единой средой для работы с розничными и корпоративными клиентами.

Выбор в пользу iBanking уже сделали крупные европейские банки: Сосьете Женераль, Интеза, Райффайзенбанк и пр. Их опыт подтверждает экономическую эффективность использования решения за счет следующих факторов:

 генерация дополнительных доходов за счет продажи смежных услуг банка и его партнеров по каналам ДБО;
 возможность работы с новыми низкодоходными категориями клиентов;
 повышение доходности маркетинговых кампаний за счет тонкой сегментации клиентов;
 быстрый вывод новых банковских продуктов;
 сокращение операционных затрат на обслуживание клиентов при одновременном повышении качества предоставляемых сервисов;
 снижение расходов на ИТ за счет перехода на единую технологическую платформу для поддержки разных версий системы (интернет или мобильная версия).

Решение iBanking работает на всех мобильных платформах (Android, iOS, Windows Phone, Blackberry, Symbian) и браузерах. Безопасность данных обеспечивается передовыми механизмами защиты транзакций (цифровая подпись, криптографическая защита, проверка авторизации, одноразовые смс, пароли и пр.) и средствами обнаружения несанкционированного доступа. Средний срок внедрения iBanking составляет 5-6 месяцев.

В основу системы iBanking заложены следующие инновационные принципы:

 персонализация
Анализ профиля клиента сценария его поведения помогают адаптировать интерфейс под потребности пользователей и обеспечивают им быстрый доступ к нужной информации.
 управление личными финансами
Уникальные механизмы классификации совершенных операций дают возможность клиентам банка планировать и вести свой бюджет, контролировать затраты по всем счетам и картам, включая наличные.
 визуализация
Инструменты, отображающие нужные данные в удобном формате (графики, диаграммы, отчеты), помогают клиентам анализировать финансовую ситуацию.
 интерактивность
Интеграция с социальными сетями и интернет-сервисами, как YouTube, поддерживает лояльность клиентов и расширяет набор банковских сервисов.

«Российские банки осознают плюсы дистанционного банковского обслуживания. Однако в основном они используют базовые финансовые сервисы. Технологии шагнули далеко вперед и позволяют воплотить в жизнь гораздо более интересные идеи. iBanking отвечает требованиям банковских клиентов по широте функционала и удобству его реализации. А вместе с тем банки с помощью этого решения открывают для себя новый и перспективный источник прибыли», — подчеркивает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».
Анастасия Денисова
Техносерв Консалтинг