СИБУР перевел CRM на международный уровень

27 Июля 2015
Создана удобная и прозрачная среда взаимодействия с клиентами, интегрированная в ИТ-ландшафт компании и эффективная для работы в России и за рубежом.

На первом этапе проекта, завершенном в 2012 году, специалисты настроили в CRM управление клиентскими данными, ведение сделок, регистрацию операций по техническому сервису и фиксацию маркетинговых мероприятий, а также интегрировали CRM с ERP на базе Oracle E-Business Suite и системой управления нормативно-справочной информацией.

В 2014-2015 гг. специалисты «Энвижн Груп» совместно с представителями холдинга перевели «Online заказ продукции» на платформу eCustomer, с помощью которой более 300 клиентов могут совершать покупки в режиме реального времени. Благодаря обновлению порталом пользуются и зарубежные заказчики продукции СИБУРа, которые могут вести расчеты в иностранной валюте. Также добавлены контроль срока действия заявки и возможность ее изменения во время согласования. Кроме того, клиенты компании получили единый дизайн с порталом B2B и более удобный пользовательский интерфейс.

В связи со сменой ERP-системы «Энвижн Груп» интегрировала CRM с модулями SAP. Сотрудники компании получили единый упорядоченный доступ ко всей информации о заказчиках. Внутри холдинга системой пользуются 150 человек: менеджеры по продажам, маркетологи и руководители.

«СИБУР сочетает лучшие практики отечественной промышленности с мировыми стандартами ведения бизнеса, предъявляя высокие требования к управлению взаимоотношениями с клиентами. Новая система дает возможность всесторонней работы с клиентом – учитывает текущий статус заявки, историю взаимодействия с заказчиком, а также данные о перспективах дальнейшего сотрудничества. Завершение внедрения CRM в холдинге – важный шаг в развитии системы продаж в компании, в том числе на международном рынке», – подчеркивает Олег Макаров, управляющий директор СИБУРа по планированию, логистике и поддержке продаж.
«Сохраняя лидирующие позиции в российской нефтехимии, СИБУР использует современные инструменты, ускоряющие коммуникацию с клиентами. Теперь все подразделения заказчика оперативно обмениваются данными, что повышает качество обслуживания и усиливает конкурентоспособность холдинга», – комментирует Александр Любин, директор департамента систем управления клиентскими отношениями «Энвижн Груп».


***
«Энвижн Груп» (NVision Group) – одна из крупнейших российских ИТ-компаний, ведущий разработчик и поставщик информационно-коммуникационных решений, услуг и сервисов, в том числе облачных. Основана в 2001 г. «Энвижн Груп» имеет разветвленную структуру, более 20 филиалов, в том числе зарубежные представительства в Казахстане, Чехии и Республике Беларусь.

Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, аутсорсинг; внедрение бизнес-приложений; создание и обслуживание инженерной инфраструктуры и информационных систем, в том числе облачных; реализация проектов любого уровня сложности в области телекоммуникаций; промышленная автоматизация; информационная безопасность; а также сервис и техническая поддержка.

Специалисты «Энвижн Груп» разработали и поддерживают крупнейшую в России и Восточной Европе биллинговую систему FORIS, которая работает в группе «МТС» и Vodafone Чехия. Кроме того, OSS/BSS-решение легло в основу линейки востребованных кросс-отраслевых продуктов для повышения эффективности и управляемости бизнеса. Экспертами «Энвижн Груп» создан ряд облачных сервисов, в том числе геолокационный «НИКА ГЛОНАСС». С 2013 года компания подписала с ОАО «ВымпелКом» один из крупнейших аутсорсинговых контрактов о передаче обслуживания сетей передачи данных на всей территории РФ. «Энвижн Груп» построила основные элементы инфраструктуры XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани и XXII зимних Олимпийских игр в Сочи 2014. Приняла участие в создании сетей 4G, например, ядра LTE-сети крупнейшего оператора страны «МТС».
Валерия Воскресенская
Энвижн Груп
+7 499 653-56-50
VVoskresenskaya@nvg.ru