SAP Innovation Management стимулирует творческий подход к работе

30 Июля 2014
Решение SAP® Innovation Management, сочетающее уникальные продукты, услуги, процессы и методологии управления, позволит создать креативную культуру, в которой все подразделения смогут совместно работать над развитием инноваций.
Растущие темпы технического прогресса вынуждают производителей искать новые методы разработки продуктов и услуг. Однако из-за неэффективного взаимодействия, препятствующего распространению идей, большинство компаний реализуют далеко не весь творческий потенциал своих сотрудников и партнеров. Чтобы оптимизировать процесс создания инновационных технологий, было разработано решение SAP Innovation Management на базе SAP HANA®. Используя возможности больших данных, оно позволяет клиентам находить и связывать похожие идеи и привлекать экспертов как внутри, так и за пределами компании. В решение SAP Innovation Management также интегрировано приложение SAP Portfolio and Project Management, упрощающее путь от создания идеи до ее реализации.
SAP Innovation Management сочетает в себе услуги для развития инноваций, консультации по управлению инновациями и сессии Design Thinking. С помощью этих программ становится возможным построить гибкий итеративный процесс генерации идей, интегрированный в процесс разработки, и быстрее реализовывать экономически перспективные идеи.
«Стратегия, ориентированная на инновации, уже позволила нам обеспечить устойчивый прибыльный рост, расширить клиентскую базу, увеличить совокупный доход и повысить рыночную стоимость компании. Но иногда найти достойные идеи сложнее, чем иголку в стоге сена, — заявил Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ— SAP Innovation Management помогает клиентам SAP стать новаторами. Это идет на пользу всем заинтересованным лицам, повышает мотивацию персонала и лояльность клиентов».

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP
SAP