Эксперт: Lenovo успешно дебютировала на украинском рынке планшетов и смартфонов

2 Октября 2013
В Украине нет никакого отставания от мировых тенденций на рынке ПК+. И Lenovo, и другие вендоры представляют новые линейки продукции в Украине одновременно с их выходом в других странах в мире. Об этом заявил директор департамента корпоративных продаж компании Lenovo в Украине Олег Гокунь во время онлайн-конференции.
В последнее время изменилось и отношение участников рынка ПК к границам данного рынка: «Очень интересным трендом является «мобилизация», многие IТ-компании рассматривают не просто рынок ПК, а рынок устройств ПК+, или в общем и целом – устройств с возможностью выхода в Интернет», – отметил Олег Гокунь.
Результатом такого подхода является все возрастающая активность крупнейших производителей ПК в сегменте планшетов и смартфонов, относящаяся, прежде всего, к компании Lenovo. Ведущий эккаунт-менеджер корпоративного отдела Lenovo Юрий Жиляев, отметил, что Lenovo успешно дебютировала на украинском рынке MIDH (планшетов и смартфонов).
«Еще 2 года назад Lenovo была известна в Украине исключительно своими качественными и надежными ноутбуками. Так, мы впервые представили планшетные устройства почти два года назад. Смартфоны пришли в Украину этим летом. Но динамика продаж и рост популярности устройств Lenovo позволяет нам с уверенностью говорить о том, что этот дебют был чрезвычайно успешным. Поэтому в наших планах – и дальше развивать свое присутствие, расширять представленную линейку продуктов, а также выводить новые устройства и быть пионерами и законодателями в новых сегментах», – прокомментировал Юрий Жиляев.
Напомним, онлайн-конференция «Lenovo: Актуальные предложения на рынке компьютерных устройств для бизнеса» состоялась 26 сентября 2013 года на портале ЛигаБизнесИнформ.

30 сентября 2013

Контакты для СМИ:
Компания Lenovo
Родченко Александр
+38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua

PR-агентство - Publicity Creating
Богдан Горобчук
(044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua
Богдан Горобчук
Lenovo