TOYOTA поддерживает лояльность своих клиентов при помощи АСТОР

13 Декабря 2010
1 декабря открылся второй в Нижнем Новгороде и самый крупный в Европе Центр по продаже и обслуживанию автомобилей TOYOTA. Новый Центр TOYOTA площадью 12600 кв. метров разместился на ул. Ларина и объединяет автосалон по продаже машин, сервисный центр с ремонтной зоной на 48 мест, офисные помещения и различные заведения индустрии питания.

Кафе на первом этаже (шоу-рум), ресторан быстрого питания на 150 мест, бар в зоне отдыха клиентов. Количество блюд в меню - 130. (ООО «Л-Премиум»).

Для комплексной автоматизации бизнес - процессов по централизованному управлению меню, ценообразованием, себестоимостью и запасами данных заведений руководство ООО «Л-Премиум» выбрало отраслевую систему ERP-класса «АСТОР: Ресторан». Причем, во многом, благодаря тому, что именно система управления «АСТОР: Ресторан» содержит функции:

• Централизованного управления составом меню, ценообразованием, закупками
• Централизованного управления дисконтными схемами
• Учета производства блюд и полуфабрикатов при любой структуре производственных цехов
• Производства блюд по технологическим картам, полученным из Центра
• Учета всех видов номенклатуры (ингредиентов, блюд, покупных товаров, услуг)

Все работы по комплексной автоматизации ресторанного бизнеса ООО «Л-Премиум» осуществлены официальным партнером «АСТОР» компанией «ЭВМ комплекс» точно в срок.

Установлено оборудование:

• NCR Real POS 21
• Сканер Metrologic MS 9520 Voyager (RS)

Все пожелания клиента были полностью реализованы. В частности, организовано питание собственного персонала по смарт-картам; веден учет сезонных коэффициентов и реализовано обновление цен. Проведено обучение персонала: 2 группы по 4человека. Срок ввода в эксплуатацию – 10 дней.