Роль SEO оптимизации

29 Ноября 2014
Комплекс мер, позволяющих вывести сайт в ТОП поисковых систем и повысить его посещаемость. Ключевые слова, текстовая информация, титульные заголовки на сайте – все это оптимизируется под требования поисковых систем. Чем выше позиция сайта в результатах поисковой выдачи, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него.
Одним из действенных инструментов, повышающих привлекательность сайта для поисковых роботов, является наличие на его страницах уникального и тематически актуального текстового контента, насыщенного ключевыми словами. В качестве которых выступают слова/группы слов, которые вбивает в поисковую строку пользователь.
Рассмотрим некоторые особенности текстовой оптимизации за счет естественного уровня насыщенности текстов ключевыми словами и оптимальным для поисковиков семантическим ядром. Исследования показывают, что подавляющее число пользователей при работе с поисковиками ограничиваются просмотром первой-второй страницы полученных на свой запрос ответов. Именно поэтому в интернете развернута настоящая борьба за первенство и первые места в топовых списках. Профессионалы отлично знают алгоритмы работы поисковых роботов и в известной мере умеют манипулировать их поведением в желательном для клиента направлении.
Эта манипуляция может быть белой, серой и черной. Белая совершенно легальна и честна, остальные в меньшей или большей степени являются способом обмануть поисковую индексацию и добиться высокого положения сайта в топовых списках за счет искусственно раздутой популярности.
Первые поисковые технологии опирались исключительно на встречаемость в тексте ключевых слов, поэтому вскоре стали появляться откровенно рекламные тексты, неудобочитаемые и пересыщенные анкорами. Сегодня все поисковики стали значительно «умнее» и слишком частое употребление ключевых слов (особенно с нарушением согласованности частей речи в предложениях) квалифицируют как переспам и отбрасывают сайт на задние позиции. Убранный из активной части поисковой выдачи сайт становится фактически невидимым для пользователей, следствием чего становится отсутствие посещаемости и низкий параметр «ИЦ» (индекс цитирования, является одним из наиболее очевидных показателей востребованности сайта в интернете).
Ввиду этого появилось такое понятие как «плотность ключевых слов», отражающее процент анкоров в тексте. Сегодня оптимальная плотность ключевиков не должна превышать 5-8%, иначе последствия будут катастрофическими (см. предыдущий абзац).
Но даже идеальный с точки зрения сео-оптимизации текст не гарантирует долговременного лидирования сайта, потому что индексация его идет по многим параметрам. Повторно: алгоритмы, по которым поисковые роботы «сепарируют» сайты настолько сложны и мультипараметрны, что кроме идеально написанного контента необходима еще масса мероприятий для того, чтобы сайт продолжал оставаться лидером. Продвижение сайта – процесс постоянный, а не разовый, и доступен он только настоящим специалистам.
Деятельность студии FlyART в продвижении сайтов (в том числе и за счет регулярного обновления контента, исполненного без переспама и с хорошим семантическим ядром) отличается отличными результатами без сбоев и оcечек. Курируемые нами сайты постоянно присутствуют в топовых выдачах и в коммерческом смысле очень эффективны.
Вывод: инвестиции в seo-оптимизацию необходимо доверять профессионалам, в таком случае они окупаются многократно и в самые короткие сроки.
Васильченко Денис
ООО Флайарт