LG и Токуджин Йошиока представят инновации для лучшей жизни на неделе дизайна в Милане
24 Марта 2017
LG и известный японский дизайнер создали иммерсивную OLED-экспозицию S.F_Senses of the Fu-ture, раскрывающую красоту природы в дизайне, искусстве и архитектуре
СЕУЛ, 23 марта 2017 — В ознаменование своего 70-летнего юбилея корпорация LG объявила о планируемом открытии масштабной световой инсталляции на крупнейшей мировой выставке дизайна – Неделе дизайна в Милане 2017. Экспозиция под названием S.F_Senses of the Future будет размещаться на площадке Superstudio Piu и станет дебютом LG на Неделе дизайна в Милане, призванным выразить давнюю приверженность бренда к дизайну и передовым технологиям.
Экспозиция LG создана в партнерстве со знаменитым дизайнером Токуджин Йошиока, чьей визитной карточной является использование новаторских экспериментальных техник с целью отразить красоту природы и многогранность чувств людей. Философия дизайна LG опирается на уверенность в том, что главным ориентиром в развитии передовых технологий и дизайна должен быть человеческий опыт. Только тогда становится возможным реализовать видение будущего, наполненного восхитительными и вдохновляющими моментами. По мнению LG и Токуджина Йошиока, экспозиция S.F_Senses of the Future призвана передать свой оптимистичный взгляд на будущее человечества и оставить неизгладимое впечатление от инсталляции благодаря эффекту погружения, который достигается при помощи света и повседневных предметов.
«В детстве мы могли без труда представить себе будущее и мечтать о том, как сложатся наши судьбы. Экспозиция S.F_Senses of the Future – это переплетение научной фантастики, технологий, космоса и жизни, отражающее суть технологий LG», отмечает Токуджин Йошиока. «Данная инсталляция – это поэтическое чудо, которое можно описать как мозаику света. Она потрясает, уносит нас в поистине футуристическое измерение за пределами человеческого восприятия».
«Мы очень рады возможности представить нашу совместную работу с Токуджин Йошиока и принять участие в крупнейшем в мире фестивале дизайна», добавляет Но Чан-хо, руководитель департамента корпоративного дизайна LG Electronics. «Сочетание ультрасовременных технологий LG и дизайна Токуджина Йошиока отражает человеко-ориентированную философию дизайна LG и нашу приверженность миссии развивать инновации, улучшающие качество жизни. Мы надеемся, что многие посетители оценят эффект погружения, создаваемый экспозицией S.F_Senses of the Future».
Празднуя свой 70-летний юбилей, LG представляет свой новый курс с ориентиром на дизайн, основанный на пользовательском опыте. Как никогда прежде, LG стремится повышать качество жизни потребителей, открывая новые горизонты передовых технологий посредством интеграции оптимизированных решений.
###
О корпорации LG (LG Corporation)
LG является мировым лидером и технологическим новатором, который был основан в 1947 году. За последние 70 лет LG неуклонно росла, чтобы стать пионером в разработке передовых продуктов и услуг, включая потребительскую электронику, химию, телекоммуникации, автомобильные комплектующие и энергетические решения. Начиная с разработки первого в Корее радио и телевизора, LG в настоящее время является мировым лидером в производстве OLED-телевизоров, аккумуляторов для электромобилей, ABS пластика, а также среди других прибыльных отраслей. В настоящее время в LG работает более 220 000 человек по всему миру, и годовой доход составляет 130 миллиардов долларов США. Несмотря на стремительную эволюцию, LG придерживается своей философии «Инновации для лучшей жизни»
СЕУЛ, 23 марта 2017 — В ознаменование своего 70-летнего юбилея корпорация LG объявила о планируемом открытии масштабной световой инсталляции на крупнейшей мировой выставке дизайна – Неделе дизайна в Милане 2017. Экспозиция под названием S.F_Senses of the Future будет размещаться на площадке Superstudio Piu и станет дебютом LG на Неделе дизайна в Милане, призванным выразить давнюю приверженность бренда к дизайну и передовым технологиям.
Экспозиция LG создана в партнерстве со знаменитым дизайнером Токуджин Йошиока, чьей визитной карточной является использование новаторских экспериментальных техник с целью отразить красоту природы и многогранность чувств людей. Философия дизайна LG опирается на уверенность в том, что главным ориентиром в развитии передовых технологий и дизайна должен быть человеческий опыт. Только тогда становится возможным реализовать видение будущего, наполненного восхитительными и вдохновляющими моментами. По мнению LG и Токуджина Йошиока, экспозиция S.F_Senses of the Future призвана передать свой оптимистичный взгляд на будущее человечества и оставить неизгладимое впечатление от инсталляции благодаря эффекту погружения, который достигается при помощи света и повседневных предметов.
«В детстве мы могли без труда представить себе будущее и мечтать о том, как сложатся наши судьбы. Экспозиция S.F_Senses of the Future – это переплетение научной фантастики, технологий, космоса и жизни, отражающее суть технологий LG», отмечает Токуджин Йошиока. «Данная инсталляция – это поэтическое чудо, которое можно описать как мозаику света. Она потрясает, уносит нас в поистине футуристическое измерение за пределами человеческого восприятия».
«Мы очень рады возможности представить нашу совместную работу с Токуджин Йошиока и принять участие в крупнейшем в мире фестивале дизайна», добавляет Но Чан-хо, руководитель департамента корпоративного дизайна LG Electronics. «Сочетание ультрасовременных технологий LG и дизайна Токуджина Йошиока отражает человеко-ориентированную философию дизайна LG и нашу приверженность миссии развивать инновации, улучшающие качество жизни. Мы надеемся, что многие посетители оценят эффект погружения, создаваемый экспозицией S.F_Senses of the Future».
Празднуя свой 70-летний юбилей, LG представляет свой новый курс с ориентиром на дизайн, основанный на пользовательском опыте. Как никогда прежде, LG стремится повышать качество жизни потребителей, открывая новые горизонты передовых технологий посредством интеграции оптимизированных решений.
###
О корпорации LG (LG Corporation)
LG является мировым лидером и технологическим новатором, который был основан в 1947 году. За последние 70 лет LG неуклонно росла, чтобы стать пионером в разработке передовых продуктов и услуг, включая потребительскую электронику, химию, телекоммуникации, автомобильные комплектующие и энергетические решения. Начиная с разработки первого в Корее радио и телевизора, LG в настоящее время является мировым лидером в производстве OLED-телевизоров, аккумуляторов для электромобилей, ABS пластика, а также среди других прибыльных отраслей. В настоящее время в LG работает более 220 000 человек по всему миру, и годовой доход составляет 130 миллиардов долларов США. Несмотря на стремительную эволюцию, LG придерживается своей философии «Инновации для лучшей жизни»
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024