B2B-Center и РТС-Тендер объединили усилия для формирования единого рынка государственных и корпоративных электронных торгов

19 Октября 2011
Оператор электронных торгов B2B-Center и электронная площадка РТС-Тендер осуществили совместный масштабный проект по созданию единого рынка электронных торгов. В рамках проекта компании объединили данные об участниках и торговых процедурах обеих Систем. Пользователи ресурсов B2B-Center и РТС-Тендер получили одновременный доступ к информации о торгах, проводимых в корпоративном и государственном секторах, а также возможность принимать в них участие.

Таким образом, более 100 тыс. участников систем B2B-Center и РТС-Тендер имеют возможность участвовать в корпоративных и государственных закупках с общим объемом торгов более 1 трлн руб.

Совместный проект электронных площадок B2B-Center и РТС-Тендер – это первый случай партнерства между электронными торговыми системами в истории рунета. Благодаря данному сотрудничеству, организаторы торгов получили возможность увеличить процент состоявшихся торгов и количество участников, в проводимых торгах. Участники рынка значительно расширили географию рынка сбыта за счет слияния ресурсов двух электронных площадок, получили возможность проводить аналитику по интересующим их рынкам, продвигать свою продукцию в корпоративном и государственном секторах.


«Реализация этого проекта способствует увеличению конкуренции на торгах, проводимых в электронном виде, - считает Генеральный директор РТС-тендер Виктор Степанов. - Мы создаем условия для того, чтобы корпоративные и государственные заказчики могли принимать оптимальные решения для более эффективного расходования денежных средств».


«Объединение наших ресурсов – важный шаг на пути к созданию единого рынка электронных торгов в России, - говорит Председатель совета директоров системы B2B-Center Александр Бойко. - Проект поможет стереть условные границы между корпоративным и государственным секторами. Более того, он позволит госкомпаниям и естественным монополиям воспользоваться широким спектром торгов, что даст им возможность повысить эффективность своей закупочной системы».
B2B-Center
B2B-Center