Terrasoft презентовала новую версию CRM-линейки bpm’online 7.9

15 Декабря 2016
Группа компаний Terrasoft презентовала новую версию CRM-линейки bpm’online 7.9. В фокусе релиза — интеллектуальное обогащение данных, гибкие технологии DCM, а также умные CRM-инструменты, которые позволят компаниям развивать свой бизнес в 2017 году в условиях, когда потребности клиентов, рынок, технологии меняются с ошеломляющей скоростью.

Гибкие технологии DCM: добавьте творчества в автоматизацию процессов

CRM-система bpm’online, в основе которой лежат стандарты BPM (Business Process Management), теперь усилена новыми технологиями DCM (Dynamic Case Management), которые позволяют более гибко, с максимальной степенью свободы, творчески управлять даже неструктурированными бизнес-процессами компании благодаря простоте настройки и абсолютно новому подходу к исполнению процессов. Новые возможности доступны на всех этапах работы с клиентами — при управлении лидами, продажами и обращениями.

Интеллектуальное обогащение данных: обеспечьте полноту и актуальность данных

Новая версия bpm’online 7.9 дополнена инструментами, которые помогут добиться полноты и актуальности данных, чтобы на их основе принимать правильные бизнес-решения.

Управлять клиентской базой станет быстрее и проще благодаря интеллектуальному обогащению данных. Автоматический поиск email-адресов, номеров телефона, профилей в социальных сетях, а также другой информации о компании в открытых источниках обеспечит актуальность контактных данных, а также позволит значительно сократить время на наполнение клиентских профилей.

Кроме того, благодаря умным механизмам дедупликации можно обеспечить чистоту и целостность клиентской базы, а с использованием расширенных инструментов фильтрации данных — быстро формировать любые выборки с учетом множества условий.

Умные CRM-инструменты: превращайте идеи в реальность

CRM-система сегодня является не только инструментом для обработки данных и помощником в принятии решений. Она становится тем драйвером, который способен помочь в реализации задуманного и даже взять на себя роль исполнителя.

При помощи новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 компании смогут:
• использовать умные сценарии кампаний для персонализированной работы с клиентами;
• расширить возможности email-маркетинга;
• обеспечить эффективную работу сотрудников «в полях»;
• получать данные с корпоративного сайта в режиме реального времени;
• индивидуально подходить к расчету сроков по каждому обращению;
• отсекать нежелательные письма, поступающие в сервисную службу.