Компания Infor представила корпоративную платформу для удаленного сотрудничества нового поколения Infor Ming.le

15 Мая 2013
Infor, лидирующий поставщик бизнес-приложений, обслуживающий более 70 000 клиентов по всему миру, анонсировал комплексную платформу Ming.le для социального сотрудничества, совершенствования бизнес-процессов и контекстной аналитики. Она встраивается в ключевые системы управления бизнес-процессами, такие как ERP, Управление цепочками поставок (SCM), Управление кадрами (HCM) и Управление запасами (EAM), чтобы сотрудники всех подразделений компании обменивались информацией, сотрудничали и без усилий отслеживали состояние коллег, активов и процессов, имеющих отношение к их текущим задачам. Документы, планы, фотографии и видео хранятся централизовано и быстро доступны для тех, кому могут понадобиться.

В отчете за 2012 г. Всемирного института McKinsey Global Institute говорится: «В среднем офисный сотрудник тратит 28% времени на работу с электронной почтой и около 20% на поиск внутренней информации или коллег, способных помочь в решении специфических задач». Infor Ming.le объединяет привычные инструменты управления активностью в социальных сетях для быстрого получения актуальных данных, контактов с коллегами и снижения зависимости от менее эффективных инструментов, таких как электронная почта. С помощью Infor Ming.le можно не только обсуждать рабочие вопросы с коллегами, но и решать их прямо в приложениях, что повышает производительность труда.

Технология Infor ION — основа для Infor Ming.le
Технология Infor ION связывает приложения Infor с решениями других производителей, сохраняя информацию в одном формате и общем хранилище. Построенные на стандартах OAGIS приложения, используемые ION, сохраняют данные на стандартном языке интернета XML. Каждое событие или транзакция, обработанные с помощью ION, порождают XML-документ, сохраняющийся в бизнес-хранилище — накопителе данных из разных бизнес-приложений, которое имеет гибкие возможности для создания отчетов, бизнес-аналитики и исследований. Infor Ming.le использует мощь ION для объединения бизнес-приложений и полученных из них данных в едином интуитивном интерфейсе, который также прост в использовании, как Facebook или Twitter.

Использование «Интернет-вещей» (Harnessing the “Internet of Things”)
Infor Ming.le выходит за рамки функционала традиционных инструментов для общения, подключая пользователей к виртуальным моделям бизнес-объектов, машин и данных. Информация об объектах, от заказов до электрогенераторов, обновляется в режиме реального времени для заинтересованных сторон в рамках всей организации непосредственно через приложение. Пользователи могут подписываться на обновления, чтобы получать оповещения обо всех действиях и изменениях, касающихся этих объектов, причем каждое отображается в ленте новостей в доступной форме.

Построение бизнес-социального графа
Infor Ming.le соединяет структурированные и неструктурированные процессы, собирая содержащуюся в приложениях информацию, включая HCM, чтобы связывать сотрудников в соответствии с их функциями и сферами ответственности и давать коллегам возможность легко и быстро идентифицировать друг друга. Платформа интегрирована с данными приложений, и пока пользователи взаимодействуют с помощью Infor Ming.le, система создает карту взаимоотношений между сотрудниками и бизнес-объектами, формируя бизнес-социальный граф. Это улучшает производительность и упрощает взаимодействие, исключая необходимость долгих поисков коллег, способных помочь в разрешении насущных вопросов.

Сбор жизненно важных корпоративных знаний
Так как быстрота становится основным фактором выживания современного бизнеса, сотрудники быстро переключились с электронной почты на платформы мгновенных сообщений, которые обеспечивают более оперативный отклик, но менее удобны для сохранения разговоров. Infor Ming.le собирает важную информацию, которая может быть затеряна среди электронных писем и мгновенных сообщений, прозрачно отслеживает коммуникации в контексте бизнес-процессов и обеспечивает возможность аудита.

Пример
Менеджер по продажам производителя тормозных колодок и дисков получает большой заказ от крупного продавца OEM-запчастей. Он вводит заказ в Infor Ming.le и получает сигнал о том, что заказ не может быть выполнен в требуемое время. Встроенная система аналитики также сообщает, что продавец входит в тройку крупнейших заказчиков завода.

Так как Infor Ming.le берет информацию из нескольких бизнес-приложений, директор по продажам может сразу просмотреть план производства и увидеть, что причиной задержки выполнения заказа являются профилактические работы на производственной линии. Желая удовлетворить важного клиента, но не зная, кто в компании отвечает за расписание производства, он прикрепляет заказ к сообщению и отправляет его в производственную группу.

Infor Ming.le, зная, кто в компании отвечает за производственный план, влияющий на этот заказ, оповещает нужного сотрудника прямо в его ленте новостей в интерфейсе Infor Ming.le. Менеджер по производству видит, что запланированные работы на оборудовании носят профилактический характер, и переносит их на период времени после выполнения заказа. Это приводит к изменению в плане производства, и менеджер по продажам оповещает клиента, что его заказ будет выполнен в срок.

С помощью Infor Ming.le менеджеры по продажам и производству в течение минут решили важную для бизнеса проблему, хотя не знали друг друга. К тому же, все действия и контакты были прозрачны для всех участников и сохранились в данных о заказе для последующего аудита. Задача, которая ранее могла быть слишком сложной, была быстро и эффективно решена с помощью Infor Ming.le.

Комментарии о Infor Ming.le
«Новые приложениями резко отличаются от старых. Когда дизайн приложения ориентирован на пользователя, а не на разработчика, люди чувствуют себя комфортнее», — сказал Рэй Ванг (Ray Wang), главный аналитик и исполнительный директор Constellation Research.

«Новации Infor в индустрии бизнес-приложений меняют отношение людей к этим продуктам и делают их использование более удобным и интуитивным, — сказала Ребекка Уиттеман (Rebecca Wetteman), вице-президент Nucleus Research. — Они не просто устанавливают новый интерфейс на старый функционал, но используют целостный подход к вопросу взаимодействия пользователей с приложениями».

«Мы верим, что Infor представит рынку правильный продукт в нужное время», — сказал Питер Голдмахер (Peter Goldmacher) из Cowen & Company.

«Одной из серьезнейших проблем было связывание различных процессов для получения данных для принятия правильных решений, основанных на корректной и актуальной информации. Интеграция — ключевой компонент функционала нашей системы. Использование ION для объединения наших процессов с Mongoose для быстрого и безопасного построения масштабируемых приложений дало нам возможность быстро вносить изменения и уверенность, что наши процессы работают и предоставляют необходимую информацию, — сказал Люк Рэйнс (Luke Rains), директор по развитию систем Preferred Sands. — Добавление Infor Ming.le для связывания процессов ION и Mongoose обеспечило объединенную платформу для исключительно эффективного принятия решений».

«В начале 2012 г. Ring имела множество самописных и требующих поддержки приложений. Большинство из них просто оповещали пользователей или подтверждали технологические процессы. Поддержка требовала больших временных затрат. Примерно тогда же нам потребовалось обновить некоторое оборудование и операционные системы. Возникла необходимость переписать большую часть наших приложений. Вместо этого руководство поручило нам заменить самописные приложения решениями из нашей центральной системы (LN/PLM/CPM), если это возможно. Мы решили максимально полно использовать функционал наших основных приложений, чего раньше не делали. Мы быстро нашли решение задачи — им стали Infor Ming.le, Workspace и ION», — сказал Кевин Вильямс (Kevin Williams), старший бизнес-аналитик Ring Container Technologies.

О компании Infor
Infor меняет способ публикации и использования информации внутри компании,
помогает 70 000 пользователей в 194 странах мира оптимизировать бизнес-процессы, ускорять рост и быстро приспосабливаться к изменяющимся потребностям бизнеса. Infor предлагает быстрые, глубоко специализированные приложения и программные комплексы для различных отраслей промышленности и бизнеса, разработанные с использованием передовых технологий, обеспечивающих высокий комфорт для пользователей и гибкие варианты развертывания, позволяющие клиентам выбирать между «облачными», локальными и смешанными сервисами. Узнать больше о компании Infor можно на сайте www.infor.com

В число клиентов Infor входят:
19 из 20 крупнейших аэрокосмических компаний
12 из 13 высокотехнологичных компаний
10 из 10 крупнейших фармацевтических компаний
23 из 50 крупнейших американских больниц
43 из 50 крупнейших промышленных дистрибьюторов
26 из 35 ведущих глобальных компаний розничной торговли
5 из 9 крупнейших пивоваренных компаний
Евгения Головина
Infor
golovina@fhv.ru