Учащиеся «IT ШКОЛЫ SAMSUNG» вошли в число победителей конкурса мобильных приложений «Школы новых технологий»

20 Апреля 2016
Компания Samsung Electronics, мировой лидер в сфере потребительской электроники и передовых информационных технологий, сообщает, что школьники из Москвы, Волгограда, Калининграда, Хабаровска, учащиеся и выпускники «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», стали финалистами и победителями конкурса «Школа мобильных приложений», организаторами которого выступили департаменты информационных технологий и образования города Москвы при поддержке ведущих IT-компаний. Samsung в качестве партнера конкурса вручила победителям книги по программированию, а финалисты конкурса, ранее не обучавшиеся в «IT ШКОЛЕ SAMSUNG», получили сертификаты на поступление на программу вне конкурса по результатам собеседования.
Первые места в номинациях «Инновационное приложение» и «Игровое приложение» заняли обучающийся на базе ГАОУ ДПО «ТемоЦентр» Егор Александров из Москвы с деревянным роботом Chess bot, который умеет играть в шахматы под управлением приложения на Android, и Валерий Касимиров из Волгограда, представивший 2D аркаду Air Fish 4 с собственным оригинальным дизайном.
Вторые места в номинациях «Образовательное приложение» и «Игровое приложение» заняли Никита Бобко из Москвы, создавший визуальную среду разработки приложений для Android, работающую на локальном устройстве, и команда из Калининграда в составе Александра Кудряшова, Ильи Ефимова, Сергея Зорко и Егора Чернюка, представившая игру-симулятор для мобильных платформ Colonize!, в которой игроки должны осваивать «космос», совершая межзвездные перелеты по своеобразной карте. Игрок может выбирать галактику, космический корабль, открывать новые планеты, создавать колонии и управлять ими и взаимодействовать с другими цивилизациями. Когда дипломатия не помогает, в ход идет оружие.
Кроме того в финал конкурса вошли выпускники «IT ШКОЛЫ SAMSUNG» Андрей Андрющенко и Сергей Лавинов из Хабаровска с игрой APG, Григорий Сенченок из Москвы, Аделина Бакиева, Егор Каширин, Айнур Хуснутдинов и Aзамат Cалимгареев из Уфы с приложением Дзета, Николай Громов и Дмитрий Савостин из Омской области с игрой 88Mph.
Конкурс «Школа мобильных приложений» стартовал 13 сентября 2015 года, в День программиста, и проходил в 3 этапа, во время которых юные разработчики участвовали в семинарах, готовили презентации и представляли свои проекты жюри. В финале конкурса участникам предстояло продемонстрировать готовые приложения для одной из трех платформ - Android, iOS или Windows Phone, которые оценивались в трех номинациях: «Лучшее инновационное приложение», «Лучшее приложение для школы» и «Лучшее игровое приложение». Наряду с самим продуктом оценивались командная работа, навыки презентации, а также востребованность реализованных функций.
«Конкурс «Школа мобильных приложений» изначально был направлен на обучение школьников навыкам мобильной разработки, столь актуальной в настоящее время. Помимо прочего, мы, конечно, надеялись найти таланты. Уже в этом возрасте некоторые ребята проявляют умения, которые позволяют признать в них профессионалов высокого уровня в будущем. В рамках конкурса, работая над своими приложениями (кто-то программируя, кто-то занимаясь дизайном или аналитикой), школьники смогли «окунуться» в будущую профессию, поработать с представителями ведущих международных компаний, экспертами ИКТ и телеком-отрасли», - прокомментировал Игорь Марчак, начальник отдела развития новых технологий в образовании ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования».
«Поздравляем учащихся «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», добившихся высокой оценки на конкурсе мобильных приложений, организованном «Школой новых технологий», — прокомментировал директор по корпоративным проектам и взаимодействию с государственными органами власти Samsung Electronics в России Сергей Певнев. — Подобные мероприятия очень важны для подрастающего поколения — они учат добиваться поставленных целей, не бояться конкуренции и эффективно работать в команде. Немаловажно, что они популяризируют такие востребованные специальности, как программист и разработчик приложений, помогая школьникам выбрать направление дальнейшего развития. Отдельную благодарность за сотрудничество и эффективную подготовку ребят в рамках проекта хочу выразить нашим партнерам в Москве – ТемоЦентру».
Участие в программе приняли 175 команд. 1 марта стартовал 3-й, финальный, этап конкурса, в который прошли 30 команд, в 8 из которых вошли учащиеся «IT ШКОЛЫ SAMSUNG». Подведение итогов и награждение победителей состоялось 8 апреля.
О Samsung Electronics Co., Ltd.
Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США. Чтобы узнать о нас больше, а также ознакомиться с нашими последними новостями, тематическими статьями и пресс-материалами, посетите Samsung Newsroom news.samsung.com.
пресс-служба
Samsung