Международная сеть пиццерий доверяет биометрическому учету рабочего времени

5 Декабря 2017
Telepizza — один из первопроходцев в Европе по доставке пиццы на дом. Первая пиццерия была открыта как семейный бизнес в 1987 году в Мадриде. Акцент на инновации и качество продукции привлекли внимание огромной аудитории, что позволило в 1992 году начать расширение на международный рынок.
Постоянные инновации, любовь к своему делу и внимательное отношение к пожеланиям каждого гостя способствовали устойчивому росту популярности и включению компании в рейтинг одной из крупнейших в мире по доставке пиццы. На сегодняшний день Telepizza представлена в 21 стране, на трех разных континентах и продолжает уверенную экспансию по всему миру. В Санкт-Петербурге компания уже открыла 14 пиццерий и уверенно продолжает наращивать свое присутствие.
Одна из задач, стоящих перед менеджментом компании в Санкт-Петербурге в условиях стабильного роста — организация достоверного и надежного учета рабочего времени персонала. Задача непростая — гибкий режим рабочего времени, сменные графики, переводы сотрудников из одного ресторана в другой, все эти факторы были сопряжены со значительными трудозатратами. Внедрение биометрической системы учета рабочего времени BioTime позволило практически полностью автоматизировать процесс учета рабочего времени, гибко управляя персоналом. Сейчас сотруднику достаточно всего лишь коснуться пальцем биометрического терминала, и информация о начале рабочей смены моментально поступает в систему, а сотрудники отдела по работе с персоналом и руководство компании получают оперативную и достоверную информацию о присутствии или отсутствии работников на местах. Система полностью исключает человеческий фактор — распознавание личности по биометрическим параметрам является гарантией достоверной идентификации. Набор шаблонов графиков, политик и отчетов, вместе с возможностью создания собственных графиков и отчетов, позволяет гибко настроить систему учета времени под любые задачи и требования.
Егор Белов, директор по ИТ отмечает простоту обслуживания и администрирования биометрического оборудования и системы в целом — «Внедрение BioTime мы начали в 2016 году с помощью партнера BioLink Solutions в Санкт-Петербурге — компании Placemaker IT». Попробовав тестовую версию, поняли, что BioTime закрывает все наши потребности в учете и анализе рабочего времени, и сейчас все наши рестораны в Санкт-Петербурге оборудованы сетевыми биометрическими терминалами FingerPass TM. Выгоды от использования системы — повысилась дисциплина и мотивация работников, у администраторов и менеджеров ресторанов высвободилось время для решения других важных задач. Особо ценим легкость обслуживания системы и возможность удаленного администрирования».