СЭД: новые возможности для бизнеса

6 Октября 2015
В последние несколько лет российский рынок СЭД показывает хорошие результаты. С 2011 по 2013 годы темпы роста достигали 20-30%. По оценкам экспертов дальнейшее развитие рынка будет происходить не за счет увеличения числа новых внедрений, а благодаря обновлению ранее установленных СЭД и усовершенствованию функционала системы. О том, какие возможности открывают перед компаниями современные СЭД, рассказали специалисты компаний ICL-КПО ВС, Docsvision и ABBYY на семинаре в Казани.

В столице Татарстана завершился совместный семинар компаний ICL-КПО ВС, Docsvision и ABBYY, посвященный новым возможностям систем электронного документооборота. Тематика мероприятия собрала в казанском ИТ-парке представителей государственного, кредитно-финансового, топливно-энергетического сектора экономики - всех тех, кто ежедневно сталкивается в своей работе с большими объемами различной документации.

Участникам представили передовые технологии, расширяющие границы традиционных СЭД. В частности, речь идет о совместной разработке компаний Docsvision и ABBYY – решении, построенном на платформе СЭД Docsvision и уникальной системе понимания и анализа текстов на естественных языках ABBYY Compreno. Данное решение позволяет полностью отказаться от ручного труда при вводе документов в электронную систему и даже автоматически распределяет информацию по заданным категориям: назначению, содержанию, по уровню секретности, отрасли, ответственному подразделению и другим параметрам, что в дальнейшем значительно облегчает поиск необходимых документов. Таким образом, накопленные годами архивы неструктурированной текстовой информации превращаются в реальный информационный актив организации.

Немаловажным аспектом прошедшего семинара стал обмен практическим опытом реализации проектов. Для каждой отрасли существуют свои специфические особенности внедрения СЭД. О том, как обстоят дела в энергетике, рассказал Илья Федоров, эксперт в области бизнес-решений ICL-КПО ВС:
«Спецификой внедрения СЭД в энергетической отрасли является более тесная работа с бизнес-пользователями и выполнение задач, на первый взгляд, не имеющих непосредственного отношения к канцелярии. Однако их реализация зачастую намного важнее учета входящих/исходящих документов, - комментирует он, - К примеру, в ходе внедрения СЭД в одной из энергетических компаний были автоматизированы не только процессы традиционного делопроизводства, но и такие специфические бизнес-процессы предприятия, как управление закупками и управление совещаниями. Благодаря этому сотрудники стали тратить гораздо меньше времени на выполнение рутинных операций»
Пресс-служба
ICL-КПО ВС