CRM модуль в Synergy Center – управление продажами и клиентами

4 Марта 2015
Вслед за мобильным приложением, разработчики Synergy Center готовятся к выпуску модуля CRM – удобного средства управления взаимоотношений с клиентами.

CRM модуль позволит пользователям системы собирать и хранить всю необходимую информацию о клиентах, опираясь на собранные сведения, определять ожидания и потребности клиента, прогнозировать уровень прибыли от каждого клиента, а также поспособствует повышению лояльности клиента и выработки индивидуальной стратегии удержания для каждого клиента. Модуль CRM в системе Synergy Center позволит сформировать более подробную картину работы отдела продаж и правильно скорректировать задачи перед менеджерами.

Основные возможности модуля CRM в системе управления деятельностью компании Synergy Center:

ведение списка клиентов с подробной информацией о каждом из них;
формирование единой базы контактов и контрагентов компании;
ведение списка дел каждого из менеджеров: запланированные звонки и встречи с клиентами, выездные презентации, содержание и результат контакта, отслеживание процесса каждой сделки;
уведомление менеджера о запланированных делах;
отслеживание статуса каждого контакта;
автоматическое уведомление сотрудника о времени завершения задачи;
заключение сделок и контроль их исполнения сотрудниками;
эффективная методика отчётности о работе каждого сотрудника, в том числе формирование воронки продаж.

Модуль CRM в Synergy Center настроен таким образом, что руководитель коммерческого подразделения видит этапы работы каждого из своих подчинённых, что повышает качество работы специалистов отдела, а также уровень исполнительской дисциплины, как отдельного сотрудника, так и всего отдела в целом.