Ricoh подводит предварительные итоги роуд-шоу по городам России

8 Ноября 2016
Москва, 8 ноября 2016 г. — Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, в ноябре завершит турне Ricoh Demo Tour по городам России. Это первый подобный проект Ricoh. В ходе серии мероприятий партнеры и заказчики Ricoh узнали, как можно зарабатывать в кризис, а также познакомились с новыми продуктами компании.

Эксперты компании Ricoh организовали настоящий продуктовый театр. Специалисты презентовали широкий спектр печатного оборудования: от офисных многофункциональных устройств до широкоформатных принтеров и машин для промышленной печати. Сотрудники компании продемонстрировали и инновационные продукты — проекторы и интерактивную доску. В продуктовом портфеле Ricoh так же оказались потребительские товары — экшн-камера WG-M1 и 360-градусная камера Ricoh Theta S.

Напомним, что брендированный грузовик Ricoh путешествует по городам России почти 2 месяца. Мероприятие стартовало в Красноярске 15 сентября. За все время грузовик объехал 7 городов, и в каждом из них компания провела двухдневные семинары для заказчиков и партнеров.

«Мы рады, что организовали масштабный тур по городам России. Для нас важно познакомить компании с современными решениями печати и со способами оптимизации процессов печати. Надеемся, что заказчики и партнеры узнали для себя много интересного и полезного. И это поможет им эффективнее вести бизнес в современных условиях», — говорит Константин Клейн, генеральный директор Ricoh Rus.

В середине роуд-шоу 19-20 октября Ricoh организовала масштабное мероприятие в Нижнем Новгороде, где присутствовали представители глобальной штаб-квартиры Ricoh. Заказчики и партнеры задавали вопросы директору по развивающимся рынкам Ricoh International Хеннингу Рудбеху и руководителю Центра инноваций Ricoh региона EMEA Уиссаму Бентами. Топ-менеджеры подчеркнули всю важность инвестиций в российский рынок в сложной экономической ситуации. А эксперты рассказали как зарабатывать в сложившихся условиях, какие цели и приоритеты ставит заказчик во время кризиса.

«Интересный и необычный формат подачи материала — такого я еще не видел. Очень полезной оказалась информация по аутсорсингу печати и сопутствующему аудиту, особенно программа для сбора данных о напечатанных страницах, статусе устройств. Здорово, что показали широкоформатную технику», — поделился впечатлениями Андрей Серов, сотрудник АО «ОКБМ Африкантов», принимавший участие в мероприятии в Нижнем Новгороде.

Брендированному грузовику Ricoh предстоит посетить еще 3 города — Воронеж, Волгоград и Ростов. Турне завершится 17 ноября.

Зарегистрироваться, посмотреть программу и получить дополнительную информацию партнеры могут на сайте http://ricohdemotour2016.ru/. Сайт для заказчиков — http://ricoh-demotour2016.ru/.

* Расписание может измениться.


О компании Ricoh
Ricoh — это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2016 г., продажи группы компаний Ricoh достигли 2 209 млрд японских иен (около 19,6 млрд долларов США).
Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию. Компания известна высоким качеством своих продуктов и решений, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды.
Дополнительная информация доступна на веб-сайте компании: http://ricoh.ru/about-ricoh/
Ricoh Rus
Ricoh Rus