Доля компании SAS на рынке углубленной аналитики продолжает расти

1 Августа 2013
Москва, 29 июля 2013 г. — Ежегодный отчет исследовательской группы IDC «Worldwide Business Analytics Software 2013–2017 Forecast and 2012 Vendor Shares», посвященный определению позиций основных игроков рынка бизнес-аналитики по итогам 2012 года и глобальным прогнозам на 2013–2017 гг., показал, что компания SAS не только сохраняет лидерство на международном рынке углубленной аналитики, но и наращивает свою рыночную долю, оставаясь флагманом отрасли. Такое положение дел сохраняется уже больше 15 лет – с 1997 года, с тех пор как IDC стала проводить подобные исследования.
По итогам 2012 года доля SAS на международном рынке составила 36,2 %, что почти на 1% превышает показатели предыдущего года и в два раза — долю ближайшего конкурента.
Доля SAS на рынке решений углубленной аналитики по-прежнему растет быстрее, чем сам сегмент - 36,2 % в 2012 году, 35,3 % в 2011 году и 34,9 % в 2010 году. Таким образом, многолетняя тенденция сохраняется.
Также исследование IDC свидетельствует, что SAS входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков аналитических решений. Что касается отдельных сегментов рынка, то компания лидирует в таких областях, как BI и аналитическая отчетность, текстовая аналитика, хранилища данных, управление цепочками поставок, сервисные операции, аналитический CRM и клиентская аналитика, финансовый анализ и стратегическое управление.
«Инвестиции в решения SAS хорошо окупаются как в крупных организациях, так и в компаниях среднего и малого бизнеса, и новый отчет IDC вновь это подтверждает. Ведь именно благодаря положительным отзывам и доверию своих клиентов, компания SAS уже много лет возглавляет рейтинг поставщиков решений углубленной аналитики, - уверен Джим Дейвис (Jim Davis), старший вице-президент и директор по маркетингу SAS. - Мы делаем серьезные инвестиции в развитие и новые разработки, что делает наши решения более функциональными, полезными и качественными. В конечном счете, от этого выигрывают и наши пользователи, и мы сами. Мы же снова на первом месте».
В России компания SAS также входит в Тор-5 поставщиков решений по бизнес-аналитике. Это подтверждается результатами первого исследования российского рынка, проведенного компанией IDC летом прошлого года .
«Со стороны российских компаний мы видим растущий интерес к возможностям углубленной и предсказательной аналитики для управления рисками и маркетинговой деятельностью, для оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, для управления ресурсами и качеством, поэтому в этом сегменте мы развиваемся особенно высокими темпами. При этом доля SAS в России и странах СНГ растет и на рынке бизнес-аналитики в целом. Наша работа становится все более значимой в масштабах всей компании», - комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ.

Справочная информация
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.
Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают более 13,5 тыс. сотрудников. Около 25% дохода ежегодно реинвестируется в исследования и разработки (R&D). Ежегодно, в течение 37 лет, доход SAS постоянно возрастал и в 2012 г. достиг 2,87 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 60 тысяч организаций в 135 странах мира. Среди них – 90 компаний из первой сотни лидеров, включенных в список «2012 FORTUNE Global 500®».
В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.
Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia.
Надежда Волкова
SAS Россия/СНГ
lilly.miller@grayling.com