Bpm’online — в десятке лучших решений для управления клиентским сервисом

1 Августа 2017
Международное аналитическое агентство Forrester Research опубликовало результаты исследования систем для управления клиентским сервисом за 2017 год. Платформа bpm’online, разработанная группой компаний Terrasoft, вошла в ТОП 10 лучших решений для сервисных команд — The Forrester Wave™: Customer Service Solutions For Midsize Teams, Q2 2017.

Ежегодно по результатам исследования рынка проводится отбор ведущих вендоров в каждой группе, затем отобранные решения анализируются по более чем 30 критериям и трем ключевым направлениям: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. В этом году в рейтинге лучших решений для управления клиентским сервисом платформа bpm’online вошла в категорию сильнейших разработчиков (Strong Performers).

Согласно отчету, bpm’online service предоставляет компаниям возможность обслуживать своих клиентов на всех этапах жизненного цикла и при этом адаптироваться к меняющему поведению потребителей. В основе продукта лежит платформа управления бизнес-процессами, которая позволяет легко моделировать, исполнять и оптимизировать процессы обслуживания клиентов. Система также включает встроенную телефонию и готовые дашборды для мониторинга загрузки и производительности операторов. Компания предлагает своим клиентам комплексную программу поддержки, а также растущую партнерскую сеть и площадку marketplace с расширениями и дополнениями.

«Для нас большая честь войти в десятку лучших решений для управления клиентским сервисом, — комментирует Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft. — Рынок сегодня достиг определенного уровня зрелости, когда организации чётко понимают потребность в автоматизации бизнес-процессов. И мы рады, что многие компании по всему миру выбирают платформу bpm’online для управления всем контуром своих бизнес-процессов — не только сервисного обслуживания, но также продаж, маркетинга, внутренних процессов».

Forrester Research — одно из самых авторитетных аналитических агентств мира, предоставляющее данные о рынке новых технологий и их влиянии на бизнес. В рамках исследований компания опрашивает более 500 000 потребителей и руководителей бизнеса по всему миру.
Стукальская Екатерина
Terrasoft
+7 (495) 280 16 80
k.stukalskaya@terrasoft.ru