Вышла русская версия тайм-трекера "TIME TRACKING primaERP"

28 Декабря 2014
Секрет эффективного использования времени – тайм-трекер.
Что такое отслеживание времени?
Это на самом деле довольно простая концепция, это просто измерение и запись времени, которое мы потратили на те или иные дела. Это делается для того, чтобы получить необходимую информацию о том, как мы используем время. В чем мы эффективны, а в чем нет, какие виды деятельности дают нам преимущества и т.д. Начав измерять время, мы можем начать более эффективно использовать его часть.
Рассмотрим несколько практических примеров:
Рабочее время
Скажем, Вы работаете в качестве внештатного дизайнера для компании, которая платит Вам за те часы, которые вы тратите на работу для них. В конце месяца они просят вас отправить им свой отчет о работе с документами, подтверждающими оплату отработанных часов. Было бы не очень профессионально, если бы Вы послали им отчет о том, что вы потратили "от 8 до 10 часов на логотип" или "около двух часов на работу на сайте", и т.д. Было бы лучше и более профессионально, если бы они получили отчет с подробным описанием, когда и сколько времени на самом деле было потрачено на каждую задачу.
Проектные работы
Представьте, что вы предприниматель и работаете на нескольких клиентов. С некоторыми клиентами существует договоренность о почасовой оплате, другие платят по результатам выполненных проектов. Выгода для тех, кто использует тайм-трекер при выполнении работы с почасовой ставкой очевидна. Вы регистрируете свою работу в режиме реального времени, имеете возможность создания подробных отчетов - и все это без дополнительной административной нагрузки. Для тех, кому платят по результатам, за реализованный проект, тайм-трекер является еще более полезным. Если вы зарегистрируете время, потраченное на проект, и сравните бюджеты времени и денег, которые вы согласовали с клиентом, с деньгами и временем, которые вы фактически потратили на работу по проекту, вы можете определить, в плюсе вы или в минусе.
Преимущества отслеживания времени
Необходимость в отслеживании и записи времени существовала всегда, даже до появления программного обеспечения, позволяющего делать это автоматически, однако концепция контроля за временем достаточно сильно менялась. Ранее контроль нужно было использовать только для «фиксации» рабочего времени сотрудников, но, хотя многие компании все еще используют его в таком виде, наблюдается тенденция использования тайм-трекера в качестве инструмента, чтобы помочь как работодателям, так и работникам выполнять работу более эффективно, эволюционировать с точки зрения менеджмента. Использование тайм-трекера позволяет:
- планировать свое время эффективнее, определять, сколько его необходимо для каждой задачи;
- лучше организовать свое личное и рабочее время;
- быть более продуктивным, сосредоточив внимание на выполнении одной задачи, одновременно думая о своей дисциплине и приоритетах.
Сегодня все больше и больше людей работают как фрилансеры или открывают собственный бизнес. Все больше людей работают на малых и средних предприятиях, в которых менеджмент полагается на более человеческие отношения со своими сотрудниками, и для которых недостаточно, чтобы сотрудники просто отмечали время входа и ухода с работы. Современным руководителям необходимо также измерять и отражать эффективность и качество, с которым были использованы рабочие часы. По этой причине учет, запись рабочего времени становится все более важным инструментом.
Учет рабочего времени с помощью «TIME TRACKING primaERP»
Существуют сотни программ класса time-tracking software. Но сегодня я собираюсь сосредоточиться на одной, в частности: «TIME TRACKING primaERP». Это облачное веб-приложение, в котором возможно вести учет времени в режиме реального времени с помощью секундомера или задавать интервалы времени и создавать задачи задним числом. Его основными характеристиками являются:
- бесплатность для 3-х пользователей;
- любое количество пользователей под одним логином с возможностью присвоения "ролей", или различных прав доступа;
- назначение бюджетов времени и денег на проекты и задачи;
- 5 типов настраиваемых отчетов; отчеты могут быть экспортированы в Excel, CVS или сохранены в формате PDF;
- интеграция с таким программным обеспечением по управлению проектами, как Basecamp Classic;
- связь с календарями Google и MS Exchange;
- мобильные версии приложения под Android и iOS.
Интерфейс приложения и техническая поддержка полностью на русском языке.
Недавно добавлена функция биллинга, который обеспечивает возможность назначать почасовые ставки по проектам, клиентам, мероприятиям и т.д. Возможность выставлять счета-фактуры на основе созданных записей времени. Все это, конечно, значительно автоматизирует и упрощает обработку документов и счетов. Вы можете буквально видеть, как ваше время становится деньгами.
"TIME TRACKING primaERP" разработала чешская компания ABRA Software a.s., которая уже более 20 лет производит и поставляет программное обеспечение для предпринимателей. На данный момент ABRA Software a.s. относится к крупнейшим чешским разработчикам информационных систем.
Что вы думаете? Вам интересно узнать, сколько времени вы используете продуктивно, а сколько теряете? Я рекомендую вам попробовать «TIME TRACKING primaERP» и буду Вам благодарен, если Вы поделитесь своим мнением о приложении, и, в целом, о проблемах учета времени, с которыми Вы сталкиваетесь в повседневной практике.
primaERP
ABRA Software a.s.
TIME TRACKING primaERP