Рекомендуем по возможности отложить посещение клиентских служб ПФР

27 Ноября 2020
Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) настоятельно рекомендует гражданам по возможности отложить личное посещение клиентских служб  ПФР.  Особенно это имеет отношение к гражданам старшего поколения и в частности людям возраста 65+.

Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области  напоминает об альтернативных способах получения услуг ПФР  в электронном виде и получении информации, а  именно:

-  через личный кабинет на сайте ПФР  и портале госуслуг, через мобильное приложение ПФР;

- по телефонам горячих линий, указанным  на сайте ПФР;

- через Центр консультирования на сайте ПФР;

- через онлайн-приемную и онлайн-чат на сайте ПФР;

- в социальных сетях в группах «Пенсионный фонд РФ по Москве и МО» ( фэйсбук, вконтакте, твиттер, инстаграм).

Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам использовать возможности «кодового слова» для персональных консультаций по телефонам горячих линий ПФР. Самостоятельно установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР.  Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Напоминаем также, что все клиентские службы Пенсионного фонда РФ в Москве и Московской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР.
ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области