Обратиться к специалистам Пенсионного фонда можно в социальных сетях

19 Октября 2017
Современный мир уже невозможно представить без социальных сетей. Общение через всемирную сеть Интернет прочно вошло в привычку у жителей всего мира. Так, на сегодняшний день специалисты Фонда ежедневно ведут группы в таких социальных сетях, как Facebook, «ВКонтакте», «Google +», а также размещают материалы об актуальных вопросах пенсионной системы посредством блогов LiveJournal и Twitter.
Основными направлениями работы Отделения ПФР по Краснодарскому краю в сети Интернет стали не только размещение информационных материалов по вопросам, находящимся в компетенции ПФР, но и консультирование пользователей. Напомним, на некоторых ресурсах (Facebook, «ВКонтакте», «Google +») есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения в режиме онлайн по любым вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, расходования материнского (семейного) капитала.
Особенно это актуально для тех жителей региона, кто ограничен во времени и не имеет возможности обратиться в территориальный Пенсионный фонд лично или посредством телефонного звонка.

Важно знать!

В социальных сетях специалисты ПФР не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.)*.
Получить ответы на такие вопросы Вы сможете, посетив клиентскую службу Управления ПФР края или отправив письмо в ПФР через онлайн – приемную по защищенным каналам связи. Помните, что для компетентного ответа на подобный вопрос специалисту необходимо видеть Ваше пенсионное дело, понимать, какая пенсия и какие дополнительные социальные выплаты Вам назначены.
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю
Пенсионный фонд Российской Федерации