Начальник Главного управления ПФР ¹ 9 Людмила Тарасова вместе с Главой управы района Митино города Москвы встретилась с жителями

24 Октября 2017
Во встрече Главы управы района Митино города Москвы Валентины Воробьевой с жителями района приняла участие начальник Главного управления ПФР ¹9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова. На обсуждение были вынесены темы предоставления льгот социально незащищенным группам граждан. Людмила Тарасова выступила с сообщением о действующем законодательстве, новациях, пенсиях и выплатах различным категориям граждан. Затем она подробно ответила на вопросы граждан о единовременных и ежемесячных денежных выплатах, наборе социальных услуг, индексации пенсий неработающим пенсионерам и корректировке работающим, разъяснила, как производится перерасчет пенсии с учетом нестраховых периодов по уходу за детьми, кому выгоден перерасчет, куда и с какими документами следует обратиться.

Начальник Главного управления ПФР напомнила о возможности получать услуги Пенсионного фонда РФ в электронном виде и пользоваться услугами и сервисами, предоставляемыми ПФР в электронном виде, объединенными в один портал на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ . «Клиентские службы ПФР оказывают гражданам услугу регистрации на портале государственных услуг и создания зарегистрированной учетной записи, - отметила Людмила Тарасова. – И пользоваться государственными услугами Пенсионного фонда, не выходя из дома, - очень удобно, особенно для пожилых и маломобильных граждан». Людмила Тарасова рассказала также собравшимся о Федеральном реестре инвалидов (ФРИ) и ЕГИССО. Кроме того, она ответила на волнующий молодое население вопрос: что необходимо сделать сегодня для того, чтобы увеличить пенсию в будущем, и рассказала, каков механизм формирования пенсионных прав и контроля за формированием пенсии в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

Напомним, Главное управление ПФР ¹9 по г. Москве и Московской области обслуживает жителей Северо-Западного административного округа г. Москвы, Красногорского муниципального района Московской области.