Порядка 116, 5 тысяч граждан обратились в Клиентские службы ПФР Москвы и Московской области для регистрации на портале госуслуг

12 Апреля 2018
Все 166 Клиентских служб, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, предоставляют гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/. Мера направлена на увеличение числа граждан, пользующихся государственными услугами в электронном виде, в том числе и услугами Пенсионного фонда РФ.

Только за первый квартал текущего года за данной услугой обратились 116 489 человек. Из них 86 717 обратились за услугой подтверждения личности, 14 298 – за регистрацией подтвержденной учетной записи, 12 945 гражданам восстановили доступ к записи, 2 529 – удалили.

Не так давно услугу начали предоставлять МФЦ Московской области. И, как и прежде, подтвердить свою учетную запись можно в Ростелекоме и на Почте России.

Все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе Личный кабинет гражданина https://es.pfrf.ru/ . Кроме того, определенные услуги здесь можно получить без регистрации: записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором.

Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень электронных государственных услуг, предоставляя гражданам возможность получать услуги ПФР, не выходя из дома.
ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области