Как организовать мебельное производство?

4 Августа 2015
Половину всего мебельного производства в России обеспечивают малые и средние предприятия. Наиболее часто встречающиеся направления бизнеса для небольшой компании – офисная, кухонная и специализированная мебель.
Производство мебели привлекательно для малого бизнеса тем, что его несложно организовать, так как основная часть операций выполняется вручную. Например, при изготовлении кухонной мебели основу конструкции возможно производить самим, а двери, столешницы и фурнитуру приобретать у поставщиков. Не менее интересен сегмент специализированной мебели, выпускаемой небольшими партиями по заказу медицинских учреждений, промышленных предприятий и научно-исследовательских организаций.
Рассматривая данный сегмент отечественного бизнеса, можно выделить ряд общих моментов.
Во-первых, ключевая особенность любого малого предприятия, занимающегося производством мебели, – работа под заказ. Небольшая мебельная фабрика не может позволить себе надолго замораживать средства в складских запасах. Тем более что оборот средств в мебельной отрасли довольно долог, и полный цикл от закупки сырья до возврата денег из розницы длится не меньше двух месяцев. Поэтому повышение оборачиваемости денежных средств и контроль выполнения заказов становится ежедневной задачей руководителей среднего и высшего звена.
Во-вторых, уступая гигантам в объемах производства, небольшие мебельные фабрики имеют одно важное преимущество. Они могут более гибко откликаться на запросы рынка и заказчиков, оперативно выпуская новые модели.
Также на рынке мебели существует фактор сезонности – летом количество заказов уменьшается. Руководители компании могут уделить время выработке наилучших стратегий – и в сфере новых товаров, и в сфере новых технологий. Поэтому участие в вебинаре 1С:Апрель Софт "Три уровня автоматизации мебельного производства" будет интересно, полезно и даст новые идеи по оптимизации бизнеса!
На вебинаре специалисты 1С:Апрель Софт познакомят вас с вариантами ведения учета производства в едином информационном пространстве с бухгалтерским учетом. Такой подход позволит оперативно контролировать состояние заказов, их отражение в регламентированном учете, а также финансовые результаты, которые дадут комплексную и объективную оценку большинства параметров деятельности предприятия.
Ждем вас в числе участников 27 августа в 14.00! Регистрируйтесь на сайте www.aprsoft.ru
Апрель Софт — больше, чем просто автоматизация!
Петрова Мария
Апрель Софт
202-15-15
aprsoft2013@yandex.ru
www.aprsoft.ru