Внедрение технологий «Холлофайбер» вывело производителя матрасов в лидеры

7 Августа 2015
Внедрение технологий «Холлофайбер» вывело производителя матрасов в лидеры
Отечественный производитель матрасов — компания «Дримлайн» вышла на второе место по России по объемам продаж на внутреннем рынке. Специалисты из «Дримлайн» отметили факторы, которые позволили их компании выйти в лидеры в своей отрасли рынка.
Одним из ключей успеха названа работа напрямую с производителем инновационных наполнителей и настилочных материалов «Холлофайбер» - заводом «Термопол». Как заявили представители «Дримлайн», которая занимается производством матрасов и сопутствующей продукции, их фирма в этом году вышла на второе место Позади остались не только другие российские производители, но и некоторые зарубежные марки, которые имеют представительства в России. «Сотрудничество без посредников с поставщиками такого класса как «Термопол» позволяет не только производить качественные матрасы, но и вести привлекательную ценовую политику», - комментируют успех в «Дримлайн».
Специалисты из «Дримлайн» отметили также существенные факторы, которые позволили их компании выйти в лидеры в своей отрасли рынка. В первую очередь, это постоянно растущие производственные мощности, которая в данный момент размещена сразу в нескольких регионах на площади, превышающей 6000 квадратных метров. Подобный рост позволяет справляться с увеличивающимся спросом на отечественные матрасы, ортопедические основания, наматрасники, мебель для спальни. В данной динамике существенно возрастает роль поставщика наполнителей «Холлофайбер» для бизнеса «Дримлайн».
Еще одним фактором, который положительно отразился на росте объемов производства, является мониторинг последних тенденций и собственные разработки в области производства современных товаров для спальни. Новейшие разработки «Холлофайбер» после тестирования на долговечность и сертификации на абсолютную безопасность сразу же оказываются в новых коллекциях «Дримлайн». Компания всячески поддерживает двустороннюю связь со своими действующими и потенциальными клиентами для реального улучшения производства и сервиса обслуживания.
Отдельно отмечена система индивидуальных заказов в «Дримлайн». В отличие от конкурентных фирм и зарубежных компаний, «Дримлайн» работает с индивидуальными товарами «под заказ» в сжатые сроки 5-10 дней, а также поставляет их в любые регионы страны. Ещё одним положительным фактором для конечных потребителей стала гарантия на продукцию «Дримлайн» до 10 лет.
Получить более подробную информацию об актуальном ассортименте, уточнить стоимость, условия оплаты, предоплаты, доставки, гарантии можно на сайтах официальных представителей «Дримлайн» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
При информационной поддержке http://dreamline.center/
Андрей
Термопол
+74956647430
info@termopol.ru
www.termopol.ru