Аскона и Еврономер: соглашение о стратегическом сотрудничестве

14 Июня 2012
Стратегическое сотрудничество лидера рынка матрасов России «Аскона» и крупнейшего российского поставщика гостиничной мебели компании «Еврономер» позволит партнерам занять 50% на рынке поставок для номерного фонда гостиниц объемом 240 млн. долларов

С 2011 по 2014 год Российский рынок спальных мест для новых гостиниц увеличится практически в три раза - до 30 000 штук. В период невероятного роста рынка бывшие конкуренты «Аскона» и «Еврономер» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области производства и продаж спальных мест для гостиниц (бокс-спрингов и матрасов) на рынках Российской Федерации, Казахстана, Белоруссии и Украины.

В рамках данного соглашения две лидирующие на рынке компании получают двойной выигрыш – консолидацию усилий по завоеванию 50% доли рынка спальных мест России.

Согласно подписанному договору «Аскона» концентрирует свои усилия на производстве, а «Еврономер» - на продаже спальных мест, при этом «Аскона» передает «Еврономеру» эксклюзивные права на продажу всей своей продукции в сегменте гостиниц, включая бокс-спринги и матрасы под брендами «Аскона» и Serta. Данная сделка особенно актуальна в период подготовки к Олимпиаде 2014.

Сделку комментирует Роман Ершов, заместитель генерального директора «Асконы»: «За последние 5 лет «Аскона» и «Еврономер» фактически сформировали рынок профессиональных спальных мест в России. В какой-то момент мы встали перед стратегическим выбором: конкурировать друг с другом или, наоборот, интегрироваться. Мы выбрали сотрудничество, что по нашей оценке позволит в ближайшие три года поставить спальные места производства «Аскона» в 50% нового и реконструированного номерного фонда на территории России».

«Не секрет, что российские инвесторы, работающие с международными операторами, по умолчанию закупают спальные места у сертифицированных иностранных производителей, – сообщает Левон Шахназаров, директор компании «Еврономер». - Мы же предлагаем за счет локализации существенно снизить затраты на комплектацию гостиниц, готовящихся войти в международные сети. Наши партнеры имели возможность лично убедиться, что в данном случае лучшее российское производство полностью соответствуют мировым аналогам».