Мебельный антикризис: советы профессионалам от журнала «Наша мебель»

27 Апреля 2009
Журнал «Наша мебель» провел блиц-опрос для различных участников мебельного сектора. Задачей опроса было выяснить настроение мебельщиков, организаторов мебельных выставок, руководителей дизайн-студий, журналистов-мебельщиков, узнать, применяются ли в данных сферах какие-либо антикризисные программы.

Результаты показали, что общее настроение на мебельном рынке вполне оптимистичное. Мебельщики стараются в первую очередь поддержать своих сотрудников – кто пряником, кто добрым словом. Кроме этого, в ряде организаций разработаны специальные антикризисные программы, направленные на изменение модельного ряда или спектра услуг.

Мы собрали самые интересные советы и предлагаем ими воспользоваться!

Не упустить момент
«Мы считаем, что сейчас - то время, когда при наличии ресурсов можно обширно укрепиться на рынке. Позиция нашей фирмы - не упустить этот момент. Необходимо также поддерживать персонал. Мы даем понять, что наши сотрудники для нас - самое важное. И ждем от них заинтересованности в успехе общего дела!» - Антон Фруктов, Cтудия интерьера «Дизайн в кубе», Россия

Не все оплачивается сразу
«Глупо из-за кризиса начинать работать хуже и «дешевле». Не все оплачивается сразу, иногда дивиденды нужно ждать, но они обязательно будут! Нельзя останавливаться в развитии, даже если сейчас за твою работу платят гораздо меньше, чем раньше - все равно нужно работать с прежним рвением и усердием!» - Луиза Махмудова, журналист в мебельной сфере, Казахстан

Становимся еще ближе к читателю
«Издание «Наша мебель» не осталось в стороне, и в начале этого года серьезно изменилось. Теперь журнал удобно помещается в дамскую сумочку, что подчеркивает женскую аудиторию журнала. Изменено и содержание издания, лозунг которого отныне звучит: 100% советов! Журнал стал еще более доступен: к апрелю открыты собственные редакции более чем в 30 регионах России (и в Казахстане), а также запущена Интернет-версия», - Вера Лысикова, PR-менеджер журнала «Наша мебель», Россия и страны СНГ

Время заботы о клиентах
«Кризис – это время заботы о клиентах. Чем больше заботы вы проявляете по отношению к клиентам – акции, сервисы, доставка, обслуживание, проектирование – тем лучше. Это и вам помогает развиваться, и клиентов привлекает», - Алла Похта, руководитель проекта «Мебельный форум-2009», Беларусь

Чистим перышки
«Грустно признавать, но в суете мы забываем думать об эффективности собственного бизнеса. Сейчас - самое время оптимизировать бизнес-процессы, вывести важнейшие технологии на более высокий уровень», - Александр Грумов, директор по развитию бизнеса, мебельная фабрика «Этнос», Россия

Просто работать надо качественно и вдохновенно!
«Мы всей командой растем профессионально, учимся и укрепляем единство духа! А что касается клиентов – для них мы предусмотрели бюджетный вариант своих услуг и предлагаем стандартный дизайн-проект №5, включающий в себя весь максимум необходимых планировок и графическое воплощение по минимальной цене», - Иван Безруков, руководитель студии интерьерного дизайна «ГраДиз», Россия


Продолжение следует!
Диана Раконская
Журнал "Наша мебель"
pr@nashamebel.ru
www.nashamebel.ru