Компания «Кухонный Двор» и самое главное событие мира мебельного дизайна в Москве

29 Ноября 2012
О выставке. Самым главным событием года мебельного рынка в России, определяющим основные тенденции его развития, является международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы». Именно здесь демонстрируются самые последние дизайнерские новинки, оригинальные решения для фурнитуры, инновационные разработки для отделочных материалов, полный ассортимент встраиваемой техники. Традиционно выставка проводится каждую осень в МВЦ «Экспоцентр» и является местом встречи настоящих профессионалов: производителей, дизайнеров и специалистов по интерьеру, а также тех, кто в настоящее время находится в поиске мебели для своего дома или офиса и, конечно, настоящих ценителей стиля и качества.
В экспозиции «Мебель 2012» было представлено всего 815 компаний из 36 стран мира.

Впервые за всю историю работы нашей компании стенд под торговой маркой «Кухонный Двор» был представлен в этом году в рамках проведения крупнейшей международной выставки «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» в павильоне ¹3 «Кухни». Участие компаний, специализирующихся на производстве или реализации мебели, фурнитуры, отделочных материалов и предметов интерьера, в данной выставочной экспозиции дает замечательная возможность развивать и поддерживать деловые контакты, кроме того, это свидетельство высочайшего престижа. Крупнейшие компании, представляемые на выставке, подтверждают свое участие из года в год и сохраняют за собой определенное месторасположение стендов. Именно поэтому получить возможность стать участником экспозиции было достаточно трудным делом.

С первого дня работы выставки стенд компании «Кухонный Двор» привлек особое внимание со стороны посетителей. Фирменный, запоминающийся дизайн, удобное техническое оснащение, оригинальные дизайнерские элементы декора и, конечно, великолепные модели кухонных гарнитуров — вот черты, сделавшие наш стенда запоминающимся.
Кухонные гарнитуры компании «Кухонный Двор» по праву носящие звание хороших кухонь. И это еще раз подтвердили эксперты Оргкомитетом «Экспоцентра». В рамках специальной конкурсной программы наша компания стала победительницей сразу в нескольких номинациях. За высокие потребительские свойства и оригинальное дизайнерское решение кухонному гарнитуру «Одри» была присвоена золотая медаль, модель «Виконт» была отмечена серебряной медалью «За качество». Активная работа по продвижению продукции компании «Кухонный Двор» получила высшую оценку Оргкомитета Выставки!
Большой интерес к стенду компании «Кухонный Двор» со стороны посетителей и участников выставки «Мебель 2012», не смотря на свои небольшие размеры, - результат сплоченной работы сотрудников всего Департамента Развития. Авторство проекта стенда принадлежит дизайн-студии КД, быстрый и очень слаженный процесс монтажа происходил под внимательным руководством ведущего дизайнера компании «Кухонный Двор» Юрия Соловьева. Менеджер выставочного проекта Захарова Екатерина оперативно и очень успешно решала все организационные вопросы, забыв о выходных на целые 2 недели. Не смотря на то, что наша компания — новичок на выставке, монтаж стенда и сборка образцов происходила с бешеной скоростью.

Руководитель дизайн-студии Анна Прошина поделилась с нами своими впечатлениями: «Подготовка стенда сравнима с запуском нового салона, при этом проходить она должна в минимальные сроки — 5 дней. Мы очень старались все успеть в срок и каждый монтажный день работали, не покладая рук с 8.00 до 20.00. Особенные переживания вызывал процесс сборки образцов. Именно поэтому настоящую гордость и радость я испытала в воскресенье, 18 ноября, когда ровно в 20.00, выходя из нашего стенда, я увидела что он полностью готов и выглядит просто отлично! На фоне окружающих нас недостроенных стендов — мы выделялись сразу, не смотря на небольшие площади.»

В рамках проведения выставки «Мебель 2012 года» в работе стенда «Кухонный Двор» принимали участие: руководитель проекта — начальник отдела франчайзинга Резникова Ольга Павловна, менеджеры направления Кошевова Надежда, Жестовская Мария, Захарова Екатерина и Лобова Марина, а также сотрудники отдела маркетинга, выездной торговли и розницы и представители фабрики.
За 5 дней активной работы стенд компании «Кухонный Двор» посетили более 1000 человек. Владельцы торговых площадей из различных городов России проявили большой интерес к программе регионального развития «Кухонный Двор». Сотрудники отдела франчайзинга вели деловые переговоры с потенциальными партнерами в режиме «non-stop». Результатом работы представителей розничных салонов и менеджеров выездной торговли стали несколько десятков расчетов кухонных гарнитуров. Все гости стенда получали рекламные каталоги, брошюры, новогодние открытки со специальными скидками, а также приятные сувениры и угощения.

Экспозиция. Единственная в своем роде модель кухонного гарнитура «Айфан» (см. подробное описание модели в рубрике «Премьеры») сразу стала «притчей во языцех» для посетителей выставки. Многие приходили на стенд «Кухонного Двора», услышав о по-настоящему уникальной модели. И наша новинка — точная копия известного мультимедийного гаджета, демонстрирующая возможности технологии покрытия фасадов кухни линзой с 3D-эффектом, оправдала всяческие ожидания.
Три эффектных кухонных гарнитура «Одри», «Виконт» и «Айвори» достойно представили различные дизайнерские возможности и варианты декоративной отделки, производимой фабрикой компании «Кухонный Двор». Самым большим выставочным образцом на стенде являлся «Виконт», который приобрел эффектный остров и стал еще роскошнее, благодаря темной лепнине и глянцевому блеску. Наши кухонные модели вызывали большой интерес со стороны посетителей. Потрясающий «Виконт» (кстати самый дорогой образец из всех представленных) уехал из «Экспоцентра» домой к клиенту!

О приятном! Гости стенда компании «Кухонный Двор» уходили от нас не с пустыми руками. Каждому посетителю предоставлялись рекламные каталоги, блокноты и календари. За все дни работы выставки было роздано около 2-х тысяч рекламных буклетов новогодних открыток с дополнительными скидками на кухни в наших салонах. По данным розничной сети клиенты с этими купонами уже начинают оформлять договоры.
Вкусные шоколадки и леденцы в форме логотипа КД стали приятными сюрпризами.

Планы на будущее. Руководство компании «Кухонный Двор» планирует дальнейшее участие в экспозиции крупнейшей международной выставки. Только теперь нужно смотреть на это масштабнее, а значит площадь стенда должна возрасти до 100 кв.м.
http://www.kuxdvor.ru/news/all/?newsid=400