Мебель – 2011 в цифрах

7 Марта 2012
Историческая справка
Свое начало выставки ведут от французских музеев, первою выставкой была выставка Ecole des beaux arts в 1763 году. Ее примеру тотчас же последовали Дрезден, Берлин, Мюнхен и другие, достойное участие в выставках стало делом государственного престижа. Интересен факт, что такое грандиозное строение как Эйфелева башня в Париже была создана специально к открытию Всемирной выставки 1889 года и служила ей входной аркой. С момента организации первой выставки минуло немало времени, но во все времена и по сей день это мероприятие являлось символом прогресса и стимулом дальнейших продаж
В конце ноября 2011 года в Москве состоялось, пожалуй, самое значимое для мебельной отрасли мероприятие – 23-я Международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» в ЦВК «Экспоцентр». С 2009 года проводится аудит байерского потенциала этой выставки.
говорят цифры 2011 года:
«оценка средней суммы инвестиций одного посетителя, планирующего осуществить закупки в течение 3-х месяцев после выставки, с вероятностью 80%, будет находиться в интервале от 1,5 до 2-х млн.руб., отмечен также рост байерского потенциала по сравнению с 2010 годом на 50%.
Опыт участия в выставках показывает ежегодный прирост посетителей стенда Аметист на 10-15%. Анализ собранных данных по результатам выставки «Мебель 2011» продемонстрировал самые высокие значения по всем показателям, это была, пожалуй, самая результативная выставка
В этом году Аметист представил новейшие разработки по двум направлениям: «Материалы для мебели» и «Комплектующие из Европы».
На стенде направления «Материалы для мебели» состоялась успешная презентация эксклюзивной коллекции «Edem» премиального сегмента. В сегменте elegance наибольший успех имели коллекция Stradivary и Margo, их одобрили 73% посетителей. Хочется отметить, что все новинки, представленные на стенде, имели высокий рейтинг не ниже 20% по каждой позиции. Статистика прошлых лет показывает, что такой интерес способствует лидерству коллекций в продажах.
На стенде направления «Комплектующие из Европы» все дышало технологиями, природной чистотой и комфортом.
Наибольший интерес вызвали: лицевая фурнитура, наполнение для шкафов, гардеробных и кухонной мебели 52% посетителей. Среди торговых марок, представленных на стенде, лидером по отклику является Vibo 26% аудитории стенда, всеобщий интерес вызвала здесь новинка в товарной группе наполнение для шкафов и гардеробных Elite. По 24% набрали марки L&S и Indaux. В товарной группе «Светильники для мебели» коллекция Murano от L&S вызвала наибольший интерес аудитории стенда. У Indaux наибольшим интересом пользовалась система раздвижения дверей Sestema-4.
По региональному признаку 55% посетителей стендов Аметист это представители Центрального федерального округа, число представителей из регионов с каждой выставкой увеличивается, особенно это касается Приволжского и Северо-Западного округов.
Возрастает интерес посетителей к тренингам, проводимым для наших клиентов, и услугам мерчендайзеров для салонов. По сравнению с показателями прошлых выставок наблюдается увеличение в 2 раза. Несомненно, хочется отметить прогрессивный рост интереса к корпоративному изданию Ametist PRO.
В рамках традиции доброжелательности и обмена опытом, мы рады поделится с нашими читателями основными аксиомами выставки:
Аксиома ¹1: «пик посещаемости всегда приходится на 2-ой и 3-й дни выставки». Аксиома
¹2: «больше всего посетителей наблюдается в часовой интервал с 12:00-16:00».
Надеемся, что эта информация станет полезной в 2012 году.
Возможно появятся новые аксиомы.
Пресс-служба Аметист
Аметист
+7 (495) 961-35-15
olgaiv@ametist.ru
Материалы и комплектующие для мебели