Объем электронных платежей в АКИБАНКе с начала 2018 года составил 700 млн рублей

25 Октября 2018
Мобильный «АКИБАНК Бизнес» продолжает наращивать объемы
     Объем электронных платежей в денежном эквиваленте, проведенных через систему с начала 2018 года, составил 700 млн рублей. Количество клиентов, использующих мобильный банкинг увеличилось до более чем 4 тыс., в свою очередь, бизнес-мобильный банкинг используют 388 клиентов, «полнофункциональный» режим - 50 клиентов.
     Мобильное приложение для обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «АКИБАНК Бизнес» было запущено в апреле 2018 года. На сегодняшний день приложение позволяет использовать технологию биометрической аутентификации не только для входа, но и для подписания платежных поручений. Сотрудникам организации можно предоставить разный уровень доступа в зависимости от круга решаемых ими задач. В перечне функционала - создание новых операций при помощи автозаполнения реквизитов, копирование существующих документов или с использование шаблонов, возможность отправки бюджетного платежа или платежа контрагенту, а также письма в Банк или получение обратной связи от сотрудников Банка. Благодаря приложению, в режиме реального времени, у клиентов есть возможность контролировать движение по валютным и рублевым счетам. Кроме того, функционал подразумевает переключение между счетами и организациями. Встроенными средствами клиент может направлять контрагентам реквизиты счетов, данные организации, используя при этом мессенджеры и другие доступные каналы.
     Начальник отдела информационных технологий корпоративного бизнеса ПАО «АКИБАНК» Владислав Крайнов: ««АКИБАНК Бизнес» сегодня один из самых удобных финансовых инструментов на рынке. Вкупе с простым и понятным дизайном здесь представлен широкий функционал для бизнеса. Мобильное приложение создано специально для руководителя: к примеру, он сам определяет количество лиц, которым будет дан доступ к системе; за ним остается право итоговой подписи; пакет документов можно проверить и подписать прямо в приложении, далее просто отправить в Банк. Сегодня есть два режима: «Информационный» или «Полнофункциональный». В первом случае приложение позволяет просматривать все движения средств и письма, а «Полнофункциональный» режим позволяет подписывать и отправлять документы в Банк. Надо отметить, что сегодня мы продолжаем работать над совершенствованием системы, и с каждым апгрейдом она будет еще более удобной».
Сегодня среди услуг Банка насчитывается более 2,3 тыс. видов платежей, в том числе по прямым договорам в количестве 300 – к примеру, оплата коммунальных услуг, счетов за образование. В среднем ежемесячно банк принимает более 110 тыс. платежей, из которых 86% проходят дистанционно через терминалы и интернет-банк.
корреспондент
ЖУРНАЛИСТ.