На рынке МФО растет число постоянных и добросовестных заемщиков.

19 Февраля 2019
Все больше людей, обратившихся за «кредитом до зарплаты», становятся постоянными клиентами микрофинансовых организаций. При этом преференции для «дисциплинированных» клиентов существенно снижают количество просрочек. Об этом свидетельствуют данные компании SmartCredit, входящей в ТОП-10 российских онлайн-МФО. Так, по данным за 6 месяцев (с июля 2018 года по январь 2019 года) количество повторных (два и более раз) обращений в компанию выросло на 30%.
Данные были получены компанией в рамках подведения итогов первого полугодия акции «В срок дешевле». Акция, стартовавшая 14 июля 2018 года, позволяет добросовестным клиентам экономить до 25% за счет льготных процентных ставок при повторных обращениях. Добросовестные клиенты, которые вернули займы вовремя или досрочно, могут получить второй микрокредит со скидкой 5% от стандартной ставки, составляющей 1,5% в день. При третьем обращении можно получить скидку в размере 10% от стандартной ставки, четвертом — 15%, пятом — 20%, шестом — 25%.

Так, для участников акции, постоянных клиентов, при средней сумме займа в 10 000 рублей, взятого на 15 дней, экономия при втором обращении составит 210 рублей; третьем – 450 рублей; шестом и более — 1110 рублей. По данным компании, в рамках акции за вторым займом обратилось 79% клиентов; третьим — 65%; четвертым —34%; пятым — 29%; шестым — 8%.

За первые шесть месяцев действия акции количество постоянных клиентов компании увеличилось на треть.

Комментирует Фарида Валуева, генеральный директор компании SmartCredit: «Мы все чаще стали видеть среди наших заемщиков постоянных клиентов. Причем, не только тех, кто закрывает долги по одному займу, взяв новый. А добросовестных заемщиков, которые понимают, для чего им именно сейчас нужны деньги и как они их вернут в срок. Безусловно, доверие к МФО начинает расти, рынок оздоравливается, снижаются процентные ставки, компании формируют для постоянных клиентов программы лояльности. Мы убеждены, что добросовестный заемщик заслуживает внимательного к себе отношения, которое он вправе конвертировать в прямую для себя выгоду. Практика показала, что количество клиентов, которые готовы погашать займы в срок, только растет. По данным на середину января текущего года их количество превысило 80%, тогда как года назад составляло только 68%. На треть выросло и количество наших постоянных клиентов, которые благодаря своей хорошей кредитной истории теперь получают ощутимые скидки».
Евгений
SmartCredit