Управляй корпоративной пенсионной программой, удобно, быстро, круглосуточно: новый сервис от НПФ Сбербанка

14 Февраля 2017
НПФ Сбербанка первым на пенсионном рынке запускает сервис «Личный кабинет для корпоративных клиентов».

В ближайшее время воспользоваться возможностями нового сервиса смогут все корпоративные клиенты НПФ Сбербанка. Сервис позволяет удаленно и в любое время управлять своей корпоративной пенсионной программой (КПП). В личном кабинете можно получать любую аналитику по действующей КПП, дистанционно формировать необходимые шаблоны заявлений и выгружать отчеты, оперативно связываться с персональным менеджером и иметь доступ к базе документов Фонда.

Использование сервиса позволит получать необходимую информацию без лишних бумажных запросов, а значит, клиенты смогут экономить свое время и эффективно управлять КПП.

«В своей работе наш Фонд всегда ориентируется на потребности Клиентов и их пожелания. Этого же принципа мы придерживались и при разработке Личного кабинета для корпоративных клиентов НПФ. Новый сервис – это своего рода «офис самообслуживания», управлять которым можно круглосуточно. Сегодня, для руководителей любого уровня, доступ к полной информации и возможность оперативного управления своими проектами являются очень ценными ресурсами, поэтому мы понимаем, насколько важно для наших Клиентов иметь возможность использовать качественный удаленный сервис», - рассказывает Олег Мошляк, Директор Департамента корпоративных продаж.

Специалисты НПФ Сбербанка для каждой компании подбирают корпоративные программы с учетом актуальных задач Клиента, что позволяет повысить рентабельность бизнеса, получать налоговые льготы и мотивировать сотрудников на долгосрочные взаимоотношения.
Александр
НПФ Сбербанка