Новости Клиентов BSS: "Дистанционное обслуживание физических лиц – новая услуга Первого Республиканского Банка".

1 Ноября 2010
"С 25 октября 2010 года Первый Республиканский Банк начал предоставлять своим клиентам-физическим лицам новый сервис - Дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Теперь клиенты смогут в удобное время без визита в Банк получать через Интернет или по телефону актуальную информацию о состоянии своих счетов, вкладов и кредитов, а также удаленно совершать платежи и переводы.

Дистанционное банковское обслуживание включает:
• интернет-банк для физических лиц "Online.PRB";
• доступ к информации о ваших счетах по телефону через Информационный центр Банка.

Среди основных преимуществ системы ДБО:
• экономия времени: получить информацию о Ваших счетах и кредитах, а также сделать необходимые платежи можно дистанционно, без визита в Банк;
• экономия средств: в большинстве случаев перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги посредством Дистанционного банковского обслуживания стоит дешевле, чем в отделениях Банка;
• круглосуточный доступ: оплатить телефон, коммерческое ТВ, Интернет, перевести деньги со счета на счет по системе "Online.PRB" можно в любое время суток;
• постоянный контроль за Вашими деньгами: вы можете постоянно контролировать состояние ваших счетов в Банке, даже вдали от дома".

(Оригинал новости: http://www.prb.ru/news/tape/101025095646394)

Интернет-банк "Online.PRB" Первого Республиканского банка разработан на базе комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц - "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Широкая функциональность системы "Online.PRB" была обеспечена в ходе проекта интеграции системы ДБО с учетными системами банка и внешними платежными системами.


О Первом Республиканском Банке (ОАО "ПРБ")

Зарегистрирован 27 марта 1992 года, является универсальным финансово-кредитным учреждением. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций ¹ 1730 от 28 сентября 2007 г.

Активы на 01.01.10 составили 16,031 млрд. руб., увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 22,3 %. Собственный капитал Банка на 01.01.10 составил 1,579 млрд. руб. Чистая ссудная задолженность уменьшилась на 4,2% и достигла 6,616 млрд. руб. против 6,908 млрд. на 01.04.2009 г.

Средства клиентов (некредитных организаций) составили 12,139 млрд. руб., увеличившись на 72,2% по сравнению с 01.04.2009 г., в т.ч. средства физических лиц выросли на 91,2%: с 4,151 млрд. руб. до 7,936 млрд. руб. Балансовая прибыль на 01.04.10 составила 60,646 млн. руб.

ОАО "ПРБ" - участник системы страхования вкладов. Международным рейтинговым агентством Moody’s Банку присвоен и неоднократно подтвержден рейтинг В3/Baa2.ru/E+, прогноз "стабильный". В июне 2010 года Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне "А-" (высокая кредитоспособность, третий уровень), который был присвоен Банку в апреле 2009 года.

В мае 2008 года в состав акционеров Банка вошел Фонд "Ренфин II", советником по инвестициям которого является группа компаний "Ренессанс Управление Инвестициями".

Подразделения Банка присутствуют в Москве, Московской области, Санкт- Петербурге, Самаре, Липецке, Ярославле, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

www.prb.ru


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com
Айзина Татьяна
BSS
pr@bssys.com
pr@bssys.com