«Вся банковская автоматизация 2014»: что предложил NAUMEN

21 Октября 2014
Компания NAUMEN стала партнером Первого международного форума «Вся банковская автоматизация 2014» и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, прошедшего 15-16 октября в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Участники и посетители форума познакомились с современными технологиями и уникальными возможностями инструментов NAUMEN, обеспечивающих комплексную автоматизацию и эффективное управление деятельностью разных служб банка, повышая качество обслуживания клиентов.

Обширная программа форума включала мероприятия разных форматов — выставка, конференция, круглые столы, секционные заседания, панельные дискуссии, — в ходе которых участники обсудили злободневные вопросы, связанные с аспектами автоматизации банковского бизнеса с учетом сегодняшних реалий. Лидеры ИТ- индустрии представили лучшие продукты и решения для банков. На конференции были представлены более 140 докладов и практических кейсов по ключевым вопросам развития и использования информационных технологий в банковской сфере.

Участники и гости форума познакомились с линейкой продуктов лидирующего российского вендора, NAUMEN, помогающих обеспечить решение следующих задач:
управление деятельностью всех вспомогательных служб банка (ИТ, ХОЗУ, ИБ, и т.д.): управление проектами, эксплуатацией, сервисными контрактами, активами и трудозатратами, а также, — realtime-мониторинг онлайн-сервисов, корпоративных приложений, банкоматов, инфраструктуры и сетей связи;
управление с помощью платформы контакт-центра обслуживанием клиентов и бизнес-процессами: soft-collection, поддержка пластиковых карт, телемаркетинг, оценка лояльности, консультирование по услугам, справочная информация, верификация клиентских данных, кросс-продажи услуг, поддержка сервисов ДБО;
оптимизация работы с документами за счет автоматизации на базе BPM-ориентированных решений процессов делопроизводства, создания электронного архива, кредитного конвейера для малого бизнеса и ипотеки.

С возможностями самого передового российского решения Naumen Contact Center в области автоматизации контактного центра и решения задач бизнеса в первый день работы конференции познакомил аудиторию директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN и вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров Алексей Садовский. Основная часть его выступления была посвящена вопросам оптимизации работы с просроченной задолженностью. Как отметил спикер, эта тема всегда востребована банками, так как процесс взыскания задолженности трудоемкий (большие базы заемщиков, множество сегментов клиентов, продуктов, сложность сбора статистики). «Однако на сегодняшний день имеются способы решения этой задачи наилучшим образом — средствами платформы контактного центра», — сообщил он участникам встречи. Подробно были рассмотрены примеры выполнения с помощью средств решения таких задач, как настройка кампаний, рассылки SMS и e-mail, управление обзвоном, работа с заемщиками, контроль процесса и анализ результатов. Также, был приведен пример кейса по оптимизации затрат на обслуживание кредитов.

Второй доклад NAUMEN был посвящен единому инструменту решения всех задач ИТ-директора, который представил Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk, NAUMEN. Доклад охватывал такие аспекты, как операционная, тактическая и проектная деятельность ИТ-департамента, зоны автоматизации, процесс распределения ресурсов в разрезах разных видов деятельности (проектной, фактической, реактивной). Присутствующие познакомились с возможностями системы Naumen Service Desk, являющейся единым комплексным решением для автоматизации процессов ИТ и бизнеса, постановки задач и управления пулом ресурсов. Отдельно были рассмотрены кейсы по использованию уникальных инструментов системы — календарь планирования, диаграмма Ганта, возможные представления информации о проектах (реестр проектов, разделение проектов по типам), процесс выполнения задач, трудозатраты и загрузка сотрудника по виду деятельности. «Внедрение Naumen Service Desk обеспечивает решение всех задач, стоящих перед директором ИТ-департамента, позволяя создать единое информационное пространство для оценки и анализа ситуации, управления ИТ-инфраструктурой, процессами, проектами и ресурсами», — подытожил Дмитрий Рубин.

С линейкой продуктов NAUMEN, отвечающих актуальным потребностям банков, гости и посетители форума также имели возможность познакомиться на выcтавочном стенде компании.
NAUMEN
NAUMEN
www.naumen.ru