Single объявил о начале работы с клиентами

22 Августа 2012
Single – комплексный сервис, ориентированный на современных, технически продвинутых клиентов. Он предоставляет банковские услуги и набор дополнительных предложений, таких как страхование, бронирование авиабилетов и отелей, консьерж-службу. В основу концепции Single была положена идея легкости и удобства работы, которой последовательно подчинены все элементы – от дизайна основного сайта до стилистики взаимоотношений сервиса и его клиентов.

Создатель концепции и основной инвестор Single, известный российский предприниматель Григорий Гусельников комментирует: «Single родился как альтернатива «большим серым банкам» с их обезличенным сервисом. Мы предлагаем иной путь – сотрудничество, круглосуточную глобальную доступность и стремление сделать сервис таким, каким мы хотели бы пользоваться сами. Так, чтобы не тратить время на поездки в банк, не отвлекаться на технические подробности, а концентрироваться на том, что действительно важно и интересно».

Single делает ставку на высокое качество сервиса, простые тарифы и минимальные комиссии для всех клиентов. Представители Single подчеркивают легкость работы: все услуги доступны по единому телефонному номеру или через интернет-банк, позволяющий дистанционно управлять средствами и получать информацию по счетам и картам. Круглосуточную работу сервиса обеспечивает контакт-центр.

При разработке Single ставка делалась на технологии, которые позволяют отказаться от сети банковских отделений и радикально сократить время ожидания услуги. Благодаря этому управление финансами возможно из любой точки мира. Международная карта Single является универсальным платежным средством при безналичных расчетах и позволяет снимать наличные в любом банкомате без уплаты комиссии.

Сергей Горащенко, исполнительный директор Single, считает: «Мы возвращаем человечность в отношения между банком и клиентом. Мы не пытаемся отгородиться от людей очередями, стойками и процедурами, а, наоборот, стараемся сделать наши контакты открытыми и персональными. Личный помощник может казаться чем-то доступным лишь кругу избранных – а мы утверждаем, что это просто правильный способ взаимодействия с банком. Single это не просто название, это особая идея, стиль жизни – мы работаем для единомышленников. Даже то, как к нам приходят клиенты – это наш особый стиль: к Single обращаются по рекомендации друзей, вдохновившись нашей идеей и почувствовав ее. Мы не стремимся к маркетинговой шумихе, ведь, в конечном счете, за рекламу банков платят клиенты».

На момент запуска в Single поступило уже более 500 заявок от потенциальных клиентов (в том числе 120 заявок из Англии, Франции и США). 50 человек уже смогли оценить и воспользоваться преимуществами нового банковского сервиса в ходе тестирования пилотной серии карт.

«Судя по темпам роста, к концу года в Single поступит около 2-2,2 тысяч заявок. Мы планируем удовлетворить около 1 тысячи из них, поскольку хотим сохранить высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Пока сервис запускается, мы будем работать в режиме «только по приглашению», но приложим все усилия, чтобы стать открытыми для всех желающих», - комментирует Сергей Горащенко.

О компании: Single – банковский сервис, созданный в 2011 году для клиентов с высоким уровнем дохода. Сайт – www.singlecard.co.uk
Анастасия Сергеева, бренд-менеджер Single
Single
+7(926)5572400
press@singlecard.co.uk