В Иркутске открыт Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка «Байкал»

20 Августа 2012
17 августа 2012 года, Иркутск – В Иркутске открыт Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка «Байкал» – уже 11-й в системе банка. ЦСКО «Байкал» сопровождает клиентские операции подразделений Байкальского банка Сбербанка России, действующего на территории, превышающей 1,5 млн кв. км и охватывающей Иркутскую область, Забайкалье и Республику Бурятия.

ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого — повышение эффективности работы банка и качества обслуживания клиентов. Основная задача ЦСКО – комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социальным платежам, переводу средств, платежам юридических лиц. Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредственно в офисах банка, при этом сотрудники получают больше возможностей для консультирования и индивидуальной работы с клиентами. В результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть.
пресс-центр Байкальского банка
Байкальский банк