Новости Клиентов Компании BSS: "Татфондбанк запустил услугу интернет-банкинга во всех офисах".

15 Марта 2011
Как указано в сообщении Банка, "с сегодняшнего дня подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания частных клиентов АИКБ "Татфондбанк" можно во всех 90 офисах банка. Воспользоваться услугой теперь могут не только клиенты филиалов банка на территории Республики Татарстан и в Чебоксарах, но и клиенты отделений банка в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Сургуте и Перми.

АИКБ "Татфондбанк" внедрил систему интернет-банкинга для физических лиц "Онлайн Партнер" в апреле 2009 года. За это время значительно расширен функционал системы. Сейчас система предоставляет возможность дистанционно, в режиме реального времени пополнять электронные кошельки, оплачивать кредиты, коммунальные услуги, сотовую связь, штрафы ГИБДД, осуществлять рублевый перевод средств по любым своим реквизитам, получать выписки по счетам, пластиковым картам, вкладам и кредитам, а также совершать другие банковские операции.

С демонстрационной версией системы "Онлайн Партнер" можно ознакомиться по данной ссылке".

(Оригинал новости: http://www.tfb.ru/press-centre/news/45176/)

Напомним, что система интернет-банкинга "Онлайн Партнер" АИКБ "Татфондбанк" разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения Компании BSS для организации удаленного обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент".

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com
Айзина Татьяна
BSS
pr@bssys.com
pr@bssys.com