Клиенты «Домашних денег» летом отдыхают в России и создают свой Париж

5 Октября 2015
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала, на какие цели брали займы жители различных регионов России в летний сезон. Базой для исследования стали выданные займы с июня по август включительно, оформленные в 55 регионах присутствия компании.

В начале лета клиенты компании чаще всего обращались за займом на ремонт и строительство (25% займов по итогам лета), самым активным по данным заявкам был Северо-Западный федеральный округ (14%).

С середины лета ключевой целью стали зимние покупки – зимней одежды, спортивной экипировки для зимних видов спорта, рыбалки и охоты. На конец августа общий показатель данных займов составил 22%, при этом наибольшее количество из них было оформлено в Приволжском федеральном округе (11%).

Ключевой целью займов у сибиряков стал отдых – 2% из общего портфеля займов на летний отдых было оформлено в Сибири. Примечательно, что в начале лета займы на отдых практически отсутствовали – за первый летний месяц было оформлено всего 0,7%, по итогам лета – 10%. Также займы на отдых были популярны и у жителей Московского региона (1,8% из 10%), причем большинство заемщиков уточнили, что проведут отпуск в России.

Займы на «семейные события» по итогам лета составили 18%. Чаще всего данный займ оформляли жители Юга России (13%), а из событий самым популярным был юбилей. На втором месте в оформлении займов для торжеств был Уральский федеральный округ (11%), именно здесь был оформлен самый трогательный займ – жительница Тюмени создала декорации Парижа для рубиновой свадьбы родителей.

В течение лета неизменной осталась средняя сумма займа – 23 тыс. рублей.

_________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.