Новый сервис дистанционного банковского обслуживания «МИнБанк Бизнес-онлайн»

13 Февраля 2018
В ноябре прошлого года Московский Индустриальный банк начал внедрение обновленной версии системы дистанционного банковского обслуживания».

Новая система ДБО сможет предложить клиентам дополнительные удобства и преимущества в обслуживании, а именно:

• улучшенный интерфейс;
• возможность работы с большинством операционных систем, в том числе MS Windows, Mac OS;
• кроссбраузерность (MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera).

Новая система ДБО включает в себя сервис «Светофор», который предоставляет клиентам возможность получать интегрированную оценку состояния контрагентов. При вводе реквизитов контрагента в платежном поручении или в отдельном виджете клиент получает графическое отражение состояния контрагента в виде светофора и краткую информацию о «существенных факторах». Такой сервис позволит клиенту оперативно отслеживать состояние контрагентов на основании 40 критериев риска, избежать «плохой» дебиторской задолженности и проявить должную осмотрительность до проведения финансовых операций, а также прогнозировать вероятность банкротства контрагента.

Дальнейшее развитие системы ДБО предполагает, новые сервисы для клиентов, как например: возможность направлять в банк приложения к расчетным документам и расширенные функции для работы уполномоченных лиц компаний, входящих в группы и холдинги. Также банком ведутся работы по созданию мобильного приложения для работы с системой ДБО на планшетах и смартфонах (iOS и Android).

На начало февраля в системе обслуживается уже более 1500 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые высоко оценили новый сервис от банка: большинство клиентов поставили наивысшую оценку по шкале от 1 до 5. Директор ООО «BETA ENGINEERING Co» Елизавета Назаева: «Благодарю за оказанное доверие и предоставленную возможность первыми поработать в новом ДБО!»

Московский Индустриальный банк – универсальный, многофилиальный клиентоориентированный банк, оказывающий все виды банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам. Банк обслуживает около 60 тысяч юридических лиц и свыше 1,5 млн. частных клиентов и имеет 250 офисов обслуживания в 27 субъектах РФ, расположенных в ЦФО, СЗФО, Приволжском ФО, ЮФО и СКФО, а также более 2600 терминалов для дистанционного банковского обслуживания.


Телефоны:
8 (800) 100-74-74
8 (495) 74-000-74
с мобильного *7474 (звонок по России бесплатный)
ПАО "МИнБанк"
ПАО "МИнБанк"
okb@minbank.ru