127 тысяч клиентов ВТБ24 в ПФО пользуются системой Интернет-банкинга «Телебанк»

5 Июля 2012
ВТБ24 продолжает развитие своей системы Интернет-банкинга «Телебанк». В настоящее время в регионах ПФО к ней подключены уже 127 тысяч человек. Это третий показатель среди федеральных округов России (без учета Москвы и Московской области).

Среди клиентов ВТБ24 все более популярными становятся и мобильные банковские приложения. При этом их наиболее активные пользователи – владельцы iPhone. Об этом сообщила на пресс-конференции, посвященной развитию дистанционных сервисов, вице-президент, начальник управления пассивных и комиссионных операций ВТБ24 Юлия Деменюк.

Приложения банка для iPhone и Android скачиваются примерно в равных объемах, но владельцы мобильных устройств семейства Apple при этом чаще используют их по назначению. Владельцы же Android и других устройств в основном ограничиваются информационными сервисами, т.е. проверяют с помощью приложения состояние счетов.

«Мы пришли к выводу, что владельцы iPhone гораздо охотнее совершают постоянные платежи с помощью своих аппаратов, их активность выше на 25%, чем у владельцев Android, которые используют телефоны больше как хранилище данных и развлечений. Такое распределение активных клиентов характерно для любого банка, имеющего специальные приложения для смартфонов», – сообщила Юлия Деменюк.

Основными же клиентами дистанционных систем, судя по статистике ВТБ24, все же являются пользователи PDA-версий «стационарных» банковских сайтов.

Юлия Деменюк рассказала, что ежемесячно скачивают и устанавливают мобильные приложения ВТБ24 около 8 тысяч клиентов банка. Ежемесячно мобильным банком пользуются более 40 тысяч пользователей, открывается 150 тысяч сессий, совершается более 40 тысяч операций. При этом среди наиболее востребованных – мобильные версии iPhone, Android и PDA.

Около 70% процентов клиентов банков приветствуют распространение мобильных приложений и считают их неотъемлемым атрибутом современной жизни. Среди них около 12% признали, что не могут обходиться без этих сервисов в повседневной жизни.