Журнал FxFactor: Бегом с умом

24 Декабря 2013
Одеждой, способной сохранять тепло и выводить воду, уже давно никого не удивишь, а вот что Вы скажете насчет футболки, которая сама делает кардиограмму?

Когда-то высокие технологии в одежде использовались разве для изготовления скафандров пилотов и астронавтов — это было космически дорого и покрыто строжайшей тайной. В наши дни, когда IT-инновации больше не являются достоянием государств, а стали собственностью частных компаний, устройства, облегчающие жизнь, внедряются практически во все сферы. И одежда — не исключение.

Впервые разрабатывать умную одежду начали компании Philips и Levi's совместно с дизайнером Массимо Ости в 2000 году. К куртке Levi's прилагалась продукция Philips: GSM-телефон Philips Xenium, MP3-плейер Rush, совмещенный пульт управления плеером и телефоном, стереонаушники Philips Eargear, а также выносной миниатюрный микрофон и комплект коммутационных кабелей. Наушники были удобно вмонтированы в капюшон, а микрофон, с помощью которого можно было отдавать голосовые команды телефону и плееру, разместили в воротнике. Маленький дисплей на рукаве обеспечивал доступ к телефону, электронной почте и интернету.

Эстафету подхватила немецкая компания Infineon Technology, которая в 2002 году совместно с производителем одежды Rosner разработала мужскую спортивную куртку со встроенной в нее Bluetooth-гарнитурой для мобильных телефонов и MP3-плеером, пульт управления которым был выведен на рукав.

Но время не стоит на месте, и инженеры решили идти дальше. Так как момент удобства и комфорта в использовании различных девайсов, без которых современный человек уже не представляет себе жизни, уже решен, пора бы, посчитали изобретатели, и о здоровье позаботиться.

Читайте полную версию на сайте:
http://fxfactor.ua/issues/page/name/fxfactor19demo/number/3
Или в печатной версии журнала, которую можно приобрести в точках продажи прессы
Колесникова Диана
FxFactor