Геобанк» запустил новый сайт

11 Января 2018
КБ «Геобанк» (ООО) запустил новый сайт на домене mbo-bank.ru. Интернет-представительство создано в соответствии с новой стратегией развития кредитной организации, которую реализует команда управленцев, пришедшая в банк в 2016 году. Командой создана сеть банковских отделений - Многофункциональных Банковских Офисов (МБО), где Клиент может воспользоваться услугами разных кредитных организаций – партнеров Геобанка (АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), «КИВИ Банк» (АО), ПАО КБ «Восточный», КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) и др.).


Теперь маркетплейс банковских продуктов представлен не только в Многофункциональных Банковских Офисах оффлайн, но и в сети интернет. С ранее действующего сайта банка geobank.ru настроена переадресация на новый домен. Сайт кросс-плат-форменный, адаптирован для просмотра с любых устройств.

Комментарий директора по маркетингу Геобанка Юлии Золотаревой: «Данный ресурс является одним из ключевых инструментов коммуникации с клиентами в рамках стратегии развития финансового маркетплейса. На сайте мы объясняем концепцию работы МБО и представляем продукты наших партнеров. В 2018 году с помощью сайта клиенты смогут за несколько минут подать заявку на кредит онлайн сразу в несколько банков и получить предодобренные условия, привязать карты разных банков и производить оплаты по ним с помощью личного кабинета и многое другое».

Параллельно идет разработка мобильного приложения с тем же функционалом. Банк внедряет самые современные технологии для построения кроссплатформенных коммуникаций с клиентом. «Мы используем гибкую систему разработки, которая позволяет ежедневно добавлять новые возможности, подстраивать работу сайта исходя из анализа поведения пользователей. Для нас это ежедневная живая история общения с клиентами с использованием разных технологий. Осенью 2017 года началось тестирование инструментов удаленных продаж, колл-центр обзванивает потенциальных клиентов с предложением продуктов банка в бета режиме. В декабре мы преодолели нижнее пороговое значение по конверсии результативных звонков, установленное планом в 2%. Следующее пороговое значение – 6%, это задача 2018 года. Работу с социальными сетями мы также начали осенью 2017 года, и сейчас уже получили первые результаты, которые планируем увеличивать в геометрической прогрессии. Кроме того, на следующий год запланирована отработка новых каналов коммуникации с клиентами – с помощью мессенджеров (whatsapp, viber, telegram-канал)», - говорит Юлия Золотарева.
Татьяна Пчелина
Геобанк